^

 

Обзор Mortal Kombat (2011)

+20

Обзор на Mortal Kombat (2011).

Для миллионов игроков МК это нечто очень важное, этакая глубоко запрятанная любовь детства. То есть важный кусок ностальгии. В оригинальную трилогию все играли запоем, ее помнят намного лучше, чем все шедевры игровой индустрии. После выхода третьей части сериала, у серии появилась первая киноэкранизация Пола Андерсена. Она получилась довольно хорошей, первый фильм до сих пор считается одним из самых удачных переносов игровых вселенных в кино. В двухтысячных МК выходил исключительно на консолях, которые только пробивали себе путь в сердца отечественных игроков, из-за этого многие в России и в других странах потеряли серию из вида и подзабыли о ее существовании. Но ностальгия, она осталась. После переноса МК в 3D, серия начала двигаться не в ту сторону. Это вина на самом деле менеджеров Midway, которые заставляли воплощать в жизнь свои тупые замыслы. Из-за этого МК с каждой новой игрой теряла все больше и больше фанатов. После провала продаж Mortal Kombat vs. DC, Midway была вынуждена объявить себя банкротом. Права на серию достались Warner Bros. А их стоит вообще отдельно поблагодарить, потому что они очень мудро поступили. Получив права на серию, они сделали очень правильную вещь — основали новую студию и запихнули туда всех людей, которые когда-либо работали над МК, включая Эда Буна. То есть все, что сделано в новой игре, это делали те же люди, что когда-то сделали оригинальную трилогию.

Новый МК — это реинкарнация, по своей сути возвращение к истокам, то есть возвращение к тому, что сделало МК таким популярным. В первую очередь это простота и доступность. На рынке современных видеоигр, наверное, нет файтинга с более нижайшим порогом вхождения. Здесь не нужно часами сидеть в режиме тренировки, как это может произойти в Street Fighter 4, чтобы выполнить хоть одно ультра комбо. Тут сразу же можно войти в сюжетный режим, посмотреть Move List (лист движений) бойца и выучить все его комбинации за пять минут. Но все вышесказанное не означает, что МК — простой файтинг. Он для своего жанра, достаточно сложный и глубокий.

Полюбили МК еще и из-за фаталити. В новой игре они такие же жестокие и зрелищные как прежде. Этим всегда и славился МК, за то, что в нем были реки крови, и от этих рек крови не начинало тошнить. В начале у каждого персонажа есть по одному фаталити, но чем больше вы играете за конкретного персонажа, тем больше фаталити для него открываете. Максимально их количество для каждого бойца — два-три (у Скорпиона есть 4). Выполняются они довольно просто, некоторые надо выполнять на определенной дистанции.

Итак, МК начинается с того, что Рэйден с помощью амулета поворачивает время вспять. Сделал он это для того, чтобы предотвратить исход первых трех турниров. МК (2011) идет через сюжет первых трех игр. А значит мы узнаем всю историю МК с нуля. Здесь нам расскажут как Сайракс и Сектор стали киборгами, как Шао Кан нашел способ открыть портал в земной мир. Все здесь объясняется простым и понятным языком.

Перейдем к геймплею. Итак, МК (2011) использует концепцию первых трех частей. Ничего кардинально или принципиально не изменилось (спасибо разработчикам за это). Разве что добавилась система X-Ray, это когда наполняется нижняя шкала, а вы затем нажимаете верхние шифты, и ваш персонаж начинает ломать кости своему сопернику, все это подсвечивается рентгеном. X-Ray дает преимущества только против обычных противников, а против боссов (Шао Кан, Горо и Кинтаро) рентгеновские атаки не слишком действуют. У некоторых персонажей, например, у Саб-Зиро, X-Ray довольно органично дополняет многие серии ударов. Что напрямую отражается на красоте битв.

В МК 2011 есть много игровых режимов: Fight, Teаm Fight, Tag Team Fight, Challenge Tower и конечно же Story Mode (режим истории). Режим истории — это целая компания на 5-6 часов. Если, например, в Tekken, сюжетная конва была лишь беготней по скучным уровням, то здесь никуда не надо бегать и сражаться со слабыми противниками. Тут надо лишь драться против конкретного соперника. В общем, перед битвой есть ролик, после битвы тоже ролик, то есть сюжет развивается, вам постоянно меняют бойцов, истории которых, вы по ходу и узнаете.

Ну и несколько слов о графике. Игра основана на технологий Unreal Engine версии 3.0. Разработчики довольно хорошо воспользовались преимуществами данного движка. Вся технология пришлась к МК как нельзя кстати, ведь движок позволяет использовать трехмерную графику и вести бои в двух плоскостях. Тем более преимущества движка не только внутренние, но и внешние. Работа художников игры очень крутая, особенно хорошо прорисованы персонажи и арены.

Немного о персонажах.

Sub-Zero — В сюжете игры МК 2011 присутствуют оба Саб-Зиро. Первого зовут Бихан, ниндзя клана Лин Куей (Lin Kuei), название которого дословно переводится как «Лесные Демоны». За свою преданность и верность клану, он получил силу покорять магию льда. Однажды, волшебник Кван Чи нанял Саб-Зиро на секретную миссию по изъятию тайного свитка из храма Шао Линь, но волшебник не очень-то доверял Бихану. И в качестве подстраховки, на тоже задание нанял воина Скорпиона из противоборствующего клана Ширай Рю (Shiray Ruy). По иронии судьбы, два героя встретились у того самого храма, развязалась драка, в которой Скорпион погиб, а его душа попала в Незерелм (местный ад). Вскоре он, по приказу руководства клана, вместе с членами Лин Куей уничтожил клан Ширай Рю. Но Бихан не знает, что на турнире «Смертельная Битва» его ждет главный враг. Второго Саб-Зиро зовут Вэй-Эленг, младший брат Бихана и ниндзя клана Лин Куей. Тоже получил силу магию льда. Так же Вэй-Эленг является лучшим другом Смоука (Smoke). После смерти брата, он взял себе кодовое имя Саб-Зиро. Новый Саб-Зиро принял участие в турнире Смертельная битва с одной лишь целью — уничтожит убийцу Бихана и каждого, кто осмелиться стать у него на пути.

Scorpion — Скорпион настоящее имя при жизни Ханзо Хасаши (Hanzo Hasashi). Также Скорпион является главным героем всей серии. Свое прозвище он получил блягодоря своим невероятным умениям. Однажды на миссии его убил Бихан, который вскоре уничтожил клан Ширай Рю. Скорпион даже после смерти поклялся отомстить Бихану. Однажды в аду он встретил Кван Чи, с ним мертвый ниндзя заключил сделку. Скорпион согласился стать его союзником, в обмен волшебник должен был его оживить в форме ниндзя-духа. После воскрешения ниндзя получил невероятные силы. Вскоре он принял участие в турнире Смертельная битва с одной лишь целью — убить Саб-Зиро. Во время первого смертельного поединка между ними, ему удалось отомстить за свою смерть, и как он думал, за смерть семьи и клана.

Ermac — это персонаж ставший играбельным благодаря слухам. Во времена первого МК, ходили слухи, что играя за Скорпиона на Sega Mega Drive, может вылезти ошибка с надписью «Erroorrrmmacrro» и ниндзя перекрасится в красный цвет. Вскоре Эд Бун признался, что это была просто шутка. Но в Mortal Kombat Ultimate 3 появился персонаж с похожим на ошибку именем, звали бойца Ermac. По его биографий, он был существом, созданным Шао Каном из легиона мертвых душ, которых Кан когда-то уничтожил. Ermac был создан, чтобы участвовать в турнире Смертельная битва и помочь внешним силам открыть мир людей.

Rayden — Громовержец Рэйден всегда был защитником земли. Когда должен был начаться десятый турнир смертельной битвы за судьбу земли, он принял форму человека, чтобы найти достойных претендентов на турнир. Потом он нашел их, это были Лю Кэнг, Джонни Кейдж и Соня Блэйд. Также Рэйден является старшим братом Шао Кана и сыном лорда Шиннока. Рэйден когда-то должен был быть на стороне внешних сил, но отказался, ибо он ценил людей. За это его изгнали из внешнего мира. В турнире он не принимал участия, только давал советы воинам земли. Но главной целью у Рэйдена всегда было одно — защитить мир земли от внешних сил.

Lui Kang — Осиротевшего в младенчестве Лю Кэнга, взрастили в ордене света. Вскоре, когда он вырос, у него появился интерес к Шаолиньским искусствам. Научился он этому у толстяка Борай Чо. Спустя время, Лю Кэнг должен был участвовать в турнире Смертельная Битва по просьбе Рэйдена. Лю ушел из ордена света, дабы представлять орден света на турнире. К тому же Лю является лучшим другом Кунг Лао. На турнире он познакомился с Китаной, с Джонни Кэйджом и остальными защитниками земли.

Cyrax и Sektor — Два воина клана Лин Куей добровольно ставшие киборгами, согласно новому курсу клана на кибернетизация. На турнире у них была цель, сделать Смоука и младшего Саб-Зиро киборгами. Во время вторжения Шао Кана на землю, они выжили лишь потому, что у них не было души. В МК 2011 их показали еще людьми. Сектор оказался азиатом, а Сайрекс африканцем.

Секреты

Также в игре имеется цепочка секретных битв:

Noob Saibot battle — когда увидите Нуб Сайбота на заднем плане арены The Temple, выиграйте битву без использования блока.

Smoke battle — на арене The Living Forest дождитесь, пока Смоук не появится за одним из деревьев, и несколько раз нажмите вниз-назад.

Jade battle — в битве с Шан Тсунгом победите его два раза, не получив урона и проведите фаталити.

Reptile battle — на ночной арене The Pit 2, дождитесь пока темный силуэт не пролетит на фоне луны, затем дважды победите соперника, не получив урона и сбросив врага на шипы.

Игра за Горо — В МК 2011 можно поиграть и за Горо, хотя его нет в основном списке бойцов. Так чтобы поиграть за него, надо добраться до 150 уровня башни испытания в режиме Challenge Tower.

Что получилось

Мortal Kombat 2011 — это самое главное событие в жанре файтинга за последние 6-7 лет. Перед нами по прежнему старый и добрый МК, с перерисованными персонажами, с переработанными аренами, с крутой графикой и с X-Ray. МК 2011 — это вся ностальгия детства, скомканная в одну единственную игру. Невозможно передать сколько ностальгических ощущений содержится в этой игре. Все здесь совсем как в первых трех играх, и арены и персонажи. В общем, перезапуск легендарной серии прошел успешно.

P.S: Про персонажей еще напишу.


Автор Onikage 17 июля 2011, 10:53 (7678 просмотров)
Комментарии

обзор мне понравился, даже кое-что новое узнал), но правописание жутко хромает. не знаете сами русский язык, дайте кому-нибудь на правку.

это самое главное событие в жанре файтинга за последние 6-7 лет

Самое главное событие в жанре — новый Стрит Файтер. МК — это не файтинг. Это драчки.

Перед нами по прежнему старый и добрый МК

Этому МК далеко до старых МК.

Что, Стрит Файтер? О_о. Это старым МК далеко до нового МК. Ты хоть в нее играл?

@Chronos писал:

МК — это не файтинг. Это драчки.

Этому МК далеко до старых МК.

Лол, шутить изволите-с?

@Chronos писал:

это самое главное событие в жанре файтинга за последние 6-7 лет

Самое главное событие в жанре — новый Стрит Файтер. МК — это не файтинг. Это драчки.

Перед нами по прежнему старый и добрый МК

Этому МК далеко до старых МК.

Не могу не согласиться с Хроносом по поводу МК, но вот почему «главное событие в жанре — новый Стрит Файтер» хоть убейте не понимаю.Это же ведь унылийшие драки, где всего два удара , 4 супер удара и какие-то недокомбо.

Onikage

«вынуждина» , «Полубили» , «Этим и всегда славился МК» ,"нюля" , «нащел» , «скушным» , «меняют бойца, историй которых, вы по ходу и узнаете.» ,

И это я спросонья, лишь беглым взглядом, прошёлся по тексту. Либо сам три раза внимательно читай текст перед публикацией, либо отдавай другому человеку прочесть.

Поправил многие ошибки, когда пишу статью, мое внимание всегда на нуле, из-за этого приходится редактировать весь текст по несколько раз. На этот раз я просто поленился.

Onikage, твоя распостранённая ошибка: «серий», правильно: «серии»

Все, исправил.

Onikage

Этим ивсегда славился МК

Исправь на : «Этим МК всегда и славился» или «МК всегда этим и славился»

@Onikage писал:

Что, Стрит Файтер?

Да, Стрит Файтер. Объяснять почему, думаю, бесполезно, ибо, по ходу, ты с жанром не знаком.

@Onikage писал:

Это старым МК далеко до нового МК

Я играл в старые МК ещё когда ты в школу не ходил. В новом МК нет ничего от старых частей.

@Noise_Unit писал:

Лол, шутить изволите-с?

И не собирался.

@FessBC писал:

почему «главное событие в жанре — новый Стрит Файтер» хоть убейте не понимаю

Нового Стрит Файтера в 21 веке не было. МК почти каждый год выходят, прямо как КОДы.

@FessBC писал:

Это же ведь унылийшие драки

Файтинг и не должен быть весёлым. Это не шутер и не КВН.

@Chronos писал:

Я играл в старые МК ещё когда ты в школу не ходил. В новом МК нет ничего от старых частей.

@Noise_Unit писал:

Лол, шутить изволите-с?

И не собирался.

 

В МК-2011 очень много от старых частей. Разве что бега нет.
Если честно, увидев что ты 90-го года рождения — я понял: спорить с тобой будет бесполезно, ты даже первого бума Сеги и Денди не видел, а пальцы гнешь тут, отца из себя строишь.

@Chronos писал:

В новом МК нет ничего от старых частей.

Я играл в старые части МК и знаю что в новой игре есть от старых. Не суди об этой игре по демоверсий, ибо она не такая интересная как сама игра.

@Noise_Unit писал:

В МК-2011 очень много от старых частей

Ну да, персонажи, фаталити, КРОВИЩЩА!11

@Noise_Unit писал:

спорить с тобой будет бесполезно

Спорить в принципе бесполезно.

@Noise_Unit писал:

ты даже первого бума Сеги и Денди не видел

А это важно, видеть «первый бум Сеги и Денди»? Моя папа, например, видел первый бум Спектрума. И что? Это делает его специалистом в сабже?

@Noise_Unit писал:

а пальцы гнешь тут, отца из себя строишь.

Тебя задела моя подкованность в сабже? Не мои проблемы, сорри.

@Chronos писал:

@Noise_Unit писал:

В МК-2011 очень много от старых частей

Ну да, персонажи, фаталити, КРОВИЩЩА!11

@Noise_Unit писал:

спорить с тобой будет бесполезно

Спорить в принципе бесполезно.

@Noise_Unit писал:

ты даже первого бума Сеги и Денди не видел

А это важно, видеть «первый бум Сеги и Денди»? Моя папа, например, видел первый бум Спектрума. И что? Это делает его специалистом в сабже?

@Noise_Unit писал:

а пальцы гнешь тут, отца из себя строишь.

Тебя задела моя подкованность в сабже? Не мои проблемы, сорри.

Я не увидел пока твоей подкованности, кроме пустозвонства, ты уж извини.
И ни одного довода где бы ты описал свою точку зрения, я не увидел.

Street Fighter, в отличии от Mortal Kombat, киберспортивный файтинг. И в других странах является эталоном жанра. У нас же народу подавай Mortal Kombat да Tekken.

@Odin писал:

Street Fighter, в отличии от Mortal Kombat, киберспортивный файтинг. И в других странах является эталоном жанра. У нас же народу подавай Mortal Kombat да Tekken.

отнюдь. в основном вся движуха у нас вокруг теккенов, соул калибуров и гилти гиров. мало ребят играющих в мк, а особенно умеющих в него играть.

@Chronos писал:

@FessBC писал:

Это же ведь унылийшие драки

Файтинг и не должен быть весёлым. Это не шутер и не КВН.

Да, но и унылыми они быть не должны, GGX и SCIII отличный тому пример, особенно GG, драйва там выше крыши.

отнюдь. в основном вся движуха у нас вокруг теккенов, соул калибуров и гилти гиров. мало ребят играющих в мк, а особенно умеющих в него играть.

Так я и говорю что у нас. То есть в России. МК очень популярен, это осталось еще с 90 годов (или когда там мы резались в Сегу?). Сейчас очень популярен именно Теккен. Стрит Файтер почему-то люта ненавидят.

@Odin писал:

Street Fighter, в отличии от Mortal Kombat, киберспортивный файтинг.

MK тоже киберспортивен вполне. И не только у нас.

@Noise_Unit писал:

Если честно, увидев что ты 90-го года рождения — я понял: спорить с тобой будет бесполезно, ты даже первого бума Сеги и Денди не видел, а пальцы гнешь тут, отца из себя строишь.

Лол что?

MK тоже киберспортивен вполне.

Любой файтинг вполне киберспортивен. Стрит Файтер вроде как тут лучший.

@Odin писал:

отнюдь. в основном вся движуха у нас вокруг теккенов, соул калибуров и гилти гиров. мало ребят играющих в мк, а особенно умеющих в него играть.

Так я и говорю что у нас. То есть в России. МК очень популярен, это осталось еще с 90 годов (или когда там мы резались в Сегу?). Сейчас очень популярен именно Теккен. Стрит Файтер почему-то люта ненавидят.

по моим скромным наблюдениям игроки в мк теряются в огромной толпе любителей теккена. так что ты все же преувеличиваешь, по-моему. пацаны ценят графон же. интерес к новому мк в основном вызван тем что игра вышла на пс3 и боксе.
ну а теккен очень прост по сравнению с умк3 и тем же стрит файтером, где многие комбо завязаны на использовании полукругов. нубам не вывезти короче.

@Chronos писал:

@Onikage писал:

Это старым МК далеко до нового МК

Я играл в старые МК ещё когда ты в школу не ходил. В новом МК нет ничего от старых частей.

очень смищно мне это читать. вы же ровесники практически, а братюни?

@Noise_Unit писал:

Я не увидел пока твоей подкованности, кроме пустозвонства

Твои проблемы. Я знаю, что переиграл в туеву хучу самых разных файтов, от коммерческих пузерей, вроде того же МК, до русских поделок на МУГЕНе. И накопленного опыта мне хватает, чтобы отделять мух от котлет. И вообще, в чём выражается моё «пустозвонство»?

@Noise_Unit писал:

И ни одного довода где бы ты описал свою точку зрения, я не увидел.

А разве это и так непонятно? Любой человек делает выводы исходя из своих интересов и опыта.

@Odin писал:

Street Fighter, в отличии от Mortal Kombat, киберспортивный файтинг

Верно. Но СФ крутой файт не потому, что он киберспортивный. Наоборот, СФ — киберспортивный файтинг потому, что он крутой. Иначе бы чампы устраивали по всяким Нарутам.

@Odin писал:

в основном вся движуха

Среднестатистические геймеры, которых подавляющее большинство, не станут пару лет прокачивать свои скиллы по управлению персонажем. Мэйнстриму подавай фан и простоту.

@FessBC писал:

Да, но и унылыми они быть не должны

Качество «униылый/весёлый» зависит не от файтинга, а от человека. Дети, например, получают кайф и от Тетриса. И повторюсь, файтинг не должен кого-то веселить.

@Wasp писала:

вы же ровесники практически, а братюни?

Да не сказал бы.

Wasp, ну да ^_^

@Chronos писал:

@FessBC писал:

Да, но и унылыми они быть не должны

И повторюсь, файтинг не должен кого-то веселить.

ну т.е. если я с ребятами на выходных беру по пиву и сажусь в файтинг резаться какой-либо и при этом веселюсь, то все, это не файтинг уже или я просто кидалт исходя из твоей логики? лолд.

@Chronos писал:

@Noise_Unit писал:

Я не увидел пока твоей подкованности, кроме пустозвонства

Твои проблемы. Я знаю, что переиграл в туеву хучу самых разных файтов, от коммерческих пузерей, вроде того же МК, до русских поделок на МУГЕНе. И накопленного опыта мне хватает, чтобы отделять мух от котлет. И вообще, в чём выражается моё «пустозвонство»?

@Noise_Unit писал:

И ни одного довода где бы ты описал свою точку зрения, я не увидел.

А разве это и так непонятно? Любой человек делает выводы исходя из своих интересов и опыта.

 

Нет, ну это лол какой-то. Доводы, говорю, давай, хорош пантоваться.
В туеву хучу он играл. Да хоть во все существующие. Точка зрения без доводов — ноль.

@Wasp писала:

ну т.е. если я с ребятами на выходных беру по пиву и сажусь в файтинг резаться какой-либо и при этом веселюсь, то все, это не файтинг уже или я просто кидалт исходя из твоей логики? лолд.

Once again, файтинг не должен быть весёлым. Если он кому-то доставляет, круто. Но если нет, это не делает его отстоем.

@Noise_Unit писал:

Доводы, говорю, давай

Доводы чего?

@Chronos писал:

@FessBC писал:

Да, но и унылыми они быть не должны

И повторюсь, файтинг не должен кого-то веселить.

Он не должен веселить , он должен развлекать.
А кибер спорт — это удел задротов которым больше в жизни заняться нечем.

@Odin писал:

в основном вся движуха

Эт не я писал)

@Chronos писал:

@Wasp писала:

ну т.е. если я с ребятами на выходных беру по пиву и сажусь в файтинг резаться какой-либо и при этом веселюсь, то все, это не файтинг уже или я просто кидалт исходя из твоей логики? лолд.

Once again, файтинг не должен быть весёлым. Если он кому-то доставляет, круто. Но если нет, это не делает его отстоем.

почему шутеры могут быть веселыми, а файтинги нет? расскажи мне подробней об этой интересной классификации игр.

@Chronos писал:

@Noise_Unit писал:

Доводы, говорю, давай

Доводы чего?

Ты реально такой трудный или прикидываешься? Уйми свое чувство собственной важности, твои понты тут нахрен не уперлись.

@FessBC писал:

Он не должен веселить , он должен развлекать

Same shit.

@FessBC писал:

А кибер спорт — это удел задротов которым больше в жизни заняться нечем.

Игры в принципе — «удел задротов которым больше в жизни заняться».

@Chronos писал:

Игры в принципе — «удел задротов которым больше в жизни заняться».

почему же?

Видео игры это есть развлечения. Они и должны веселить. Разве нет? Какой смысл от игры, если тебе не весело в нее играть?

@Odin писал:

Видео игры это есть развлечения. Они и должны веселить. Разве нет? Какой смысл от игры, если тебе не весело в нее играть?

в суровом мире видеоигр нет места веселью и жэнщинам! :'D

в суровом мире видеоигр нет места веселью и жэнщинам! :'D

Печаль.

@Chronos писал:

@FessBC писал:

Он не должен веселить , он должен развлекать

Same shit.

Совсем разные вещи, есть экземпляры которые развлекаются тем что грустят, делают себе больно и т.д.

@Chronos писал:

@FessBC писал:

А кибер спорт — это удел задротов которым больше в жизни заняться нечем.

Игры в принципе — «удел задротов которым больше в жизни заняться».

ЛОЛ что?

@Odin писал:

в суровом мире видеоигр нет места веселью и жэнщинам! :'D

Печаль.

но ты хотя бы мужчинка, а мне остается только пойти и убить себя.

но ты хотя бы мужчинка, а мне остается только пойти и убить себя.

Печаль, X2 комбо

@Wasp писала:

почему шутеры могут быть веселыми, а файтинги нет?

Ещё раз, файтинг не должен быть весёлым. Он может, но не должен. А вот шутер обязан, так как это цель жанра, доставлять фан. У файтинга другая цель — дать возможность геймеру победить противника мастерством владения пада. У каждого жанра своя философия и свои задачи.

@Wasp писала:

почему же?

Потому, что люди, у которых есть более важные альтернативы, будут заниматься этими альтернативами.

@FessBC писал:

Совсем разные вещи, есть экземпляры которые развлекаются тем что грустят, делают себе больно и т.д.

Для них это тоже развлечение, доставляющее им фан. Same shit.

@FessBC писал:

ЛОЛ что?

ЛОЛ то.

@Odin писал:

но ты хотя бы мужчинка, а мне остается только пойти и убить себя.

Печаль, X2 комбо

harakiri.jpg

Внезапно по теме:

Сектор оказался азиатом, а Сайракс африканцем.

Про Сайрекса уже давно знали.

И запарился исправлять ваши ошибки. Если хотите в следующий раз получить оценку повыше, не поленитесь проверить ошибки самостоятельно.

@Odin писал:

Какой смысл от игры, если тебе не весело в нее играть?

Каждый сам решает, почему он играет в игры. Лично я никогда не гнался за весельем. Для этого есть друзья.

@Chronos писал:

Ещё раз, файтинг не должен быть весёлым. Он может, но не должен. А вот шутер обязан, так как это цель жанра, доставлять фан. У файтинга другая цель — дать возможность геймеру победить противника мастерством владения пада. У каждого жанра своя философия и свои задачи.

а еще можно сказать вот так, например: у шутера цель — дать возможность геймеру победить противника мастерством владения пада. нет?

в общем, мы ждем подробностей. не хочется отставать от жизни, надо узнать какую именно философию несет каждый жанр и какие у них задачи. я вот не в теме вообще.

@Chronos писал:

Потому, что люди, у которых есть более важные альтернативы, будут заниматься этими альтернативами.

нескромно, но откуда такая уверенность за всех людей?

Chronos

ОК Хронос, мне жаль тебя если ты не видишь разницы между весельем и развлечением,поэтому постараюсь обьяснить:

Сколько раз тебе( не обязательно тебе лично Хронос, возьмём другого человека, коли пожелаешь) было весело во время прохождения, например Хеви рейна, Амнезии ,Сайлент Хила ?

Ноль ( если конечно взятый в пример человек не маньяк-убийца).

Но при этом перечисленные игры развлекают и не слабо. Так теперь понятнее?

@Chronos писал:

Каждый сам решает, почему он играет в игры. Лично я никогда не гнался за весельем. Для этого есть друзья.

а еще можно совмещать друзей и игры. кстати, если каждый сам решает, стало быть все что ты писал выше сугубо твое личное мнение?

@FessBC писал:

Chronos

ОК Хронос, мне жаль тебя если ты не видишь разницы между весельем и развлечением,поэтому постараюсь обьяснить:

Сколько раз тебе( не обязательно тебе лично Хронос, возьмём другого человека, коли пожелаешь) было весело во время прохождения, например Хеви рейна, Амнезии ,Сайлент Хила ?

Ноль ( если конечно взятый в пример человек не маньяк-убийца).

мне всегда весело от сайлент хиллов, манхантов и многих других. еще вот пилы люблю и смеюсь всегда, распиливая врагов. ты заявишь обо мне в полицию?

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Chronos

ОК Хронос, мне жаль тебя если ты не видишь разницы между весельем и развлечением,поэтому постараюсь обьяснить:

Сколько раз тебе( не обязательно тебе лично Хронос, возьмём другого человека, коли пожелаешь) было весело во время прохождения, например Хеви рейна, Амнезии ,Сайлент Хила ?

Ноль ( если конечно взятый в пример человек не маньяк-убийца).

мне всегда весело от сайлент хиллов, манхантов и многих других. еще вот пилы люблю и смеюсь всегда, распиливая врагов. ты заявишь обо мне в полицию?

Нет, я предложу руку и сердце. Ну и вообще всё что ты пожелаешь мне отпилить.

@Wasp писала:

у шутера цель — дать возможность геймеру победить противника мастерством владения пада

Да, такое может быть. Но это далеко не главная задача шутеров. Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании. Так же и с файтингами — нет ни одного файтинга, где не было бы соперника.

@Wasp писала:

мы ждем подробностей. не хочется отставать от жизни, надо узнать какую именно философию несет каждый жанр и какие у них задачи.

Не та ветка.

@Wasp писала:

нескромно, но откуда такая уверенность за всех людей?

Это называется логикой, крошка. Любой человек тратит свободное время на то, что ему важнее и нужнее. Если человек вместо других занятий играет в игры, значит игры ему важнее, чем другие занятия.

@FessBC писал:

Но при этом перечисленные игры развлекают и не слабо

Что есть «развлечение»? Или, если так будет понятнее, что происходит в процессе развлечения?

@Wasp писала:

а еще можно совмещать друзей и игры

Можно, никто не спорит. Но, как я уже написал, я играю в игры не ради веселья.

@Wasp писала:

стало быть все что ты писал выше сугубо твое личное мнение?

Нет. Так было написано в Пятикнижии.

@Chronos писал:

Да, такое может быть. Но это далеко не главная задача шутеров. Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании. Так же и с файтингами — нет ни одного файтинга, где не было бы соперника.

и если я прохожу шутеры на нескольких уровнях сложности включая хард, собираю все ачивки — я не доказываю другим геймерам, что мастерски владею падом/мышью?

@Chronos писал:

Не та ветка.

здесь уже многие обсуждения идут не по сабжу. впрочем, ты ведь можешь создать отдельный пост у себя в бложике, чтобы просветить народ.

@Chronos писал:

Это называется логикой, крошка. Любой человек тратит свободное время на то, что ему важнее и нужнее. Если человек вместо других занятий играет в игры, значит игры ему важнее, чем другие занятия.

т.е. исходя из этого и того, что ты писал выше, все кто предпочитает игры другим занятиям — задроты. тогда повторю вопрос: не стремно тебе других подписывать и откуда такая уверенность за всех людей?

@Chronos писал:

Можно, никто не спорит. Но, как я уже написал, я играю в игры не ради веселья.

если игры не приносят тебе веселья, а друзья приносят, то играя с друзьями в игры, что ты испытываешь?

@Chronos писал:

Нет. Так было написано в Пятикнижии.

вут?

@Chronos писал:

@FessBC писал:

Но при этом перечисленные игры развлекают и не слабо

Что есть «развлечение»? Или, если так будет понятнее, что происходит в процессе развлечения?

У каждого в процессе развлечения происходит(блин, какая то дурацкая формулировка) своё, всё завистит от того как ты развлекаешься.Развлечение — занятие в свободное (и не очень) время делом которое интересно, а что там тебе нравиться: сидеть от страха трястись начитавшись\насмотревшись\наигравшись,грустить начитавшись Гоголя ,хохатать наслушавшись Петросяна или веселиться без повода, обкурившись — это уже дело зависящее от вкусов каждого лично.

А, и по поводу шутеров: А MAG,Counter-Strike,Team Fortres,Quake III arena + куча всяких ММО поделок , уже не шутеры?

@FessBC писал:

У каждого в процессе развлечения происходит(блин, какая то дурацкая формулировка) своё, всё завистит от того как ты развлекаешься.Развлечение — занятие в свободное (и не очень) время делом которое интересно, а что там тебе нравиться: сидеть от страха трястись начитавшись\насмотревшись\наигравшись,грустить начитавшись Гоголя ,хохатать наслушавшись Петросяна или веселиться без повода, обкурившись — это уже дело зависящее от вкусов каждого лично.

Развлечение — вид поведения человека, помогающий ему расслабиться и получить удовольствие. (Вики)

@Wasp писала:

@FessBC писал:

У каждого в процессе развлечения происходит(блин, какая то дурацкая формулировка) своё, всё завистит от того как ты развлекаешься.Развлечение — занятие в свободное (и не очень) время делом которое интересно, а что там тебе нравиться: сидеть от страха трястись начитавшись\насмотревшись\наигравшись,грустить начитавшись Гоголя ,хохатать наслушавшись Петросяна или веселиться без повода, обкурившись — это уже дело зависящее от вкусов каждого лично.

Развлечение — вид поведения человека, помогающий ему расслабиться и получить удовольствие. (Вики)

Если хочешь, я прям щас на свой вариант исправлю.

@FessBC писал:

А, и по поводу шутеров: А MAG,Counter-Strike,Team Fortres,Quake III arena + куча всяких ММО поделок , уже не шутеры?

а кто сказал, что нет?

@FessBC писал:

Если хочешь, я прям щас на свой вариант исправлю.

а мне нужно это хотеть?

@Wasp писала:

и если я прохожу шутеры на нескольких уровнях сложности включая хард, собираю все ачивки — я не доказываю другим геймерам, что мастерски владею падом/мышью?

Ты не читаешь, что я пишу =(

@Wasp писала:

впрочем, ты ведь можешь создать отдельный пост у себя в бложике, чтобы просветить народ.

Мне это неинтересно.

@Wasp писала:

т.е. исходя из этого и того, что ты писал выше, все кто предпочитает игры другим занятиям — задроты

Верно.

@Wasp писала:

тогда повторю вопрос: не стремно тебе других подписывать и откуда такая уверенность за всех людей?

Опять же, ты не читаешь, что я писал =(

@Wasp писала:

если игры не приносят тебе веселья, а друзья приносят, то играя с друзьями в игры, что ты испытываешь?

Ничего, так как я не играю с друзьями в игры.

@Wasp писала:

вут?

Конечно же это моё личное мнение, свити.

@FessBC писал:

У каждого в процессе развлечения происходит(блин, какая то дурацкая формулировка) своё, всё завистит от того как ты развлекаешься.Развлечение — занятие в свободное (и не очень) время делом которое интересно

Нани? 0_о Я имел ввиду, что значит «развлекают».

@FessBC писал:

А, и по поводу шутеров: А MAG,Counter-Strike,Team Fortres,Quake III arena + куча всяких ММО поделок , уже не шутеры?

Ты или вникни в суть беседы, или не влезай в неё вообще.

@Wasp писала:

@FessBC писал:

А, и по поводу шутеров: А MAG,Counter-Strike,Team Fortres,Quake III arena + куча всяких ММО поделок , уже не шутеры?

а кто сказал, что нет?

Хронос написал : Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Если хочешь, я прям щас на свой вариант исправлю.

а мне нужно это хотеть?

Тебе решать.

@Chronos писал:

Ты не читаешь, что я пишу =(

ну так разжуй, я неграмотная барышня.

@Chronos писал:

Мне это неинтересно.

зачем тогда вообще об этом было заикаться, если не следует разъяснений, просьба на которые поступила от меня же. а теперь еще и сетовать, на то что я не читаю тебя. очень странно.

@Wasp писала:

ну так разжуй, я неграмотная барышня

А барышня ли ты вообще?

@Wasp писала:

зачем тогда вообще об этом было заикаться

Я и не обещал, что будут писать лекции о философии в видеоиграх.

@FessBC писал:

Хронос написал : Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании

ты хочешь сказать, что в этих играх нет сингла?)

@Chronos писал:

@FessBC писал:

А, и по поводу шутеров: А MAG,Counter-Strike,Team Fortres,Quake III arena + куча всяких ММО поделок , уже не шутеры?

Ты или вникни в суть беседы, или не влезай в неё вообще.

Ты сказал нет шутеров без одиночной компании, я привёл примеры шутеров без одиночной компании, в чём мой промах?
Или ты думаешь что не существует шутеров, без одиночной компании, которые веселят!?

@Chronos писал:

А барышня ли ты вообще?

а почему это тебя так волнует и на что это влияет?

@Chronos писал:

Я и не обещал, что будут писать лекции о философии в видеоиграх.

мутные тезисы не могут быть вескими доводами в дисскусиях.

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Хронос написал : Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании

ты хочешь сказать, что в этих играх нет сингла?)

А ты хочешь сказать что он есть?

@FessBC писал:

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Хронос написал : Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании

ты хочешь сказать, что в этих играх нет сингла?)

А ты хочешь сказать что он есть?

ну кагбэ да. все эти игры можно в сингле пробежать же. другой вопрос, что ты подразумеваешь под «одиночной кампанией»?)

@Wasp писала:

@FessBC писал:

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Хронос написал : Нет ни одного шутера, где не было бы одиночной кампании

ты хочешь сказать, что в этих играх нет сингла?)

А ты хочешь сказать что он есть?

ну кагбэ да. все эти игры можно в сингле пробежать же. другой вопрос, что ты подразумеваешь под «одиночной капанией»?)

Там у тебя похоже жарко очень? Охладись чуток, перечитай мои сообщения и спроси что хотел(а) спросить.

@FessBC писал:

Там у тебя похоже жарко очень? Остынь чуток, перечитай мои сообщения и спроси что хотел(а) спросить.

а быть может ты попробуешь перечитать?) я задала конкретный вопрос, например.

@FessBC писал:

в чём мой промах?

В том, что ты не понял смысла моих слов.

@Wasp писала:

а почему это тебя так волнует и на что это влияет?

Просто хочется узнать, прав я или нет. Влиять это ни на что не будет.

@Wasp писала:

мутные тезисы не могут быть вескими доводами в дисскусиях

Верно. Но по крайней мере касательно философии жанров не было никаких мутных тезисов.

Интересно, Дамеон читает этот цирк? :D

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Там у тебя похоже жарко очень? Остынь чуток, перечитай мои сообщения и спроси что хотел(а) спросить.

а быть может ты попробуешь перечитать?) я задала конкретный вопрос, например.

Конкретный вопрос.lol. Ты правда думаешь что побегать по пустым картам и пострелять в никуда это вообще шутер?lolС таким же успехом можно из бильярда шары убрать, оставив стол (карту) и кий(оружие) . эффект тотже.

@Chronos писал:

Интересно, Дамеон читает этот цирк? :D

Его, вроде бы , пока нет на сайте.:D
Да и какая разница, я думаю он привык к твоим выступлениям.

@FessBC писал:

Конкретный вопрос.lol. Ты правда думаешь что побегать по пустым картам и пострелять в никуда это вообще шутер?lolС таким же успехом можно из бильярда шары убрать, оставив стол (карту) и кий(оружие) . эффект тотже.

почему же по пустым?) ты кагбэ пробовал? вполне можно пострелять по ботам в то том же квейке третьем, другое дело что это будет уже «не торт».
давай разберемся, чтобы не было недопониманий. в этих играх можно бегать в сингле с ботами. т.е. сингл возможен впринципе. но, это не будет как таковым прохождением сюжетной линии, так скажем. это называется отсутствием одиночной кампании. ты это хотел сказать?))

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Конкретный вопрос.lol. Ты правда думаешь что побегать по пустым картам и пострелять в никуда это вообще шутер?lolС таким же успехом можно из бильярда шары убрать, оставив стол (карту) и кий(оружие) . эффект тотже.

почему же по пустым?) ты кагбэ пробовал? вполне можно пострелять по ботам в то том же квейке третьем, другое дело что это будет уже «не торт».

Единственная из названных мной игр с ботами , только Квей( в контре на сколько я помню в официальной стим версии ботов нет), так что, если смущает квейк, то можешь вычеркнуть.

@Wasp писала:

ты это хотел сказать?))

Нет, очевидных вещей я не собирался говорить, это тебе хотелось их услышать от меня.

@FessBC писал:

Единственная из названных мной игр с ботами , только Квей( в контре на сколько я помню в официальной стим версии ботов нет), так что, если смущает квейк, то можешь вычеркнуть. Нет, очевидных вещей я не собирался говорить, это тебе хотелось их услышать от меня.

какое любопытное упрямство при таком незнании вещей про которые говоришь.
1. я не знаю что такое «квей».
2. ты хочешь, сказать в контру в сингле не поиграть?)
3. никто не виноват, что ты не умеешь грамотно излагать свои мысли.

@Wasp писала:

@FessBC писал:

Единственная из названных мной игр с ботами , только Квей( в контре на сколько я помню в официальной стим версии ботов нет), так что, если смущает квейк, то можешь вычеркнуть. Нет, очевидных вещей я не собирался говорить, это тебе хотелось их услышать от меня.

какое любопытное упрямство при таком незнании вещей про которые говоришь.
1. я не знаю что такое «квей».
2. ты хочешь, сказать в контру в сингле не поиграть?)
3. никто не виноват, что ты не умеешь грамотно излагать свои мысли.

3.Не хотеть говорить очевидности и не уметь излагать мысли — разные вещи.
2.Представь себе, в официальной версии нет, не поиграть.
1.Я рад за тебя.

Какое любопытное стремление пытаться выглядеть умнее других, при том что у тебя это не получается.

такой «базар» пропустить((( нет мне прощенья)))

+17

Цирк дочитал. Только не переходите на личности, и желательно все же избегать даже слова «нахрена». Я недавно провел один день на FFF и получил 7 предупреждений от модераторов за «высокое ЧСВ», «пустую болтовню» и прочее. И там в обсуждениях новостей такой быдло-базар, что этот «русский взгляд на FF» хочется сразу в кунсткамеру.

Это я к тому, не уподобляйтесь, живите дружно.

@dameon писал:

живите дружно

+10 :3