^

Mighty No. 9

Разработчик Comcept
Inti Creates
Abstraction Games (3DS / PSV)
Официальный сайт www.comcept.co.jp
store.steampowered.com/...
www.mightyno9.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 737 место (43 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

1378164562.png

Платформер от Кейдзи Инафуне и студии comcept USA, LLC., являющийся духовным наследником Mega Man (тем самым в игре будет выражены все важные аспекты экшн-сайдскроллеров периода 8- и 16-битных систем).

Сюжет игры рассказывает нам о роботе Beck, который смог пережить заражение вирусом, который сводит с ума все механизмы. Игроку придется преодолеть 6 этапов, победив на каждом дружественного главному герою робота. Герой, как и Rock (Mega Man), умеет копировать способности.

Над проектом работает Кейдзи Инафуне, как лидер команды, он известен под такими проектами как Mega Man, Resident Evil, Dead Rising и Onimusha. Дизайнер игры Наоя Томита работал как дизайнер уровней Mega Man 1, 2, 5, 6. Ведущий дизайнер персонажей Kimo*Kimo, работавший над дизайном персонажей в играх The Legend of Zelda: The Minish Cap и Street Fighter Alpha 3. А над музыкой работает Манами Мацумае, которая ответственна за весь саундтрек и звуки первого Mega Man.

Проект был профинансирован людьми на Kickstarter.




Самое лучше в игре это его дополнение… Я думал там тупо один уровень, а там целый играбельный персонаж по сути со своей механикой (на самом деле не сказать что бы), набором оружий с боссов и историей. По мне за Рей так раз в 10 интересней играть чем за Бека.

А так игра отбирает 6 часов жизни, там еще испытания и не рабочий онлайн (ибо никто не играет в эту парашу) которые не нужны, реиграбельности все равно отсутствует, но наличии челленджей в виде новых открываемых сложностей, тех же испытаний или достижений (там еще тот ад) может для кого-то будет и интересно, по мне — нет, ибо механика у игры не сказать так что бы отзывчивая.

Любопытно что у игры есть намек на продолжение и я бы этому сказал бы - да, чем нет. Ибо история робота который не убивает боссов, а возвращает им рассудок достаточно любопытна, что-то такое я уже видел в Mega Man Powered Up, где так же можно не убивать Робомастеров и играть за них… блин, даже за Ролл можно играть. В Могучем Номер 9 хотелось видеть что-то подобное, а не один уровень и хоть вполне годное ,но все же ДЛС.

По крайне мере эта действительно не так плохо.

Еще немного по поводу ДСЛ. Обещанное раскрыть происхождение персонажа чистой воды вранье. Намеки не есть раскрытие.

Окей, это не так плохо, но все же хочется быть честным, были и сейчас наверняка есть инди которых нет и не было буджета в 4 ляма и они все еще не то что выглядят, но и играются лучше чем Могучий номер 9. При том разочаровать ждущих не успевали. Свои 20 баксов скорее всего стоит, но все могло быть и лучше.

Ох и хейтят эту игру. Но она таки получилась хорошей — вроде тот же мегамен, а всё таки в новой обёртке, единственное что технически игра смотрится так себе.

tres2, Всё равно бездушно игра выглядит. И персонажи плохо прописаны, как и сюжет. Физика тоже не очень.

IronTANK, ну так-то да, на 4 ляма игра не выглядит.

Судя по демке, физика у игры такое прям… оставляет желать лучшего.