^

[Превью от Chronos'а] Mahou Tsukai no Yoru

+33

Так уже повелось, что перенос сюжета из одного медиа-формата в другой равносилен раковой опухоли для самого этого сюжета. Выжимание из франчайза максимума прибыли – обыденное дело для современной кино- и игроиндустрии. Оно и понятно. Зачем заново изобретать велосипед, если можно чуть-чуть подкрасить старый и выдать это за революцию? Что говорить о мастодонтах индустрии, если даже очень уважаемая (не только людьми «в теме», но и лично мной) и не менее известная новеллостроительная студия TYPE-MOON опустилась до уровня банального доения своих «коров»? Вспомнить хотя бы жалкие попытки экранизировать свои шедевральные произведения, не говоря уже о чисто фансервисных телодвижениях, типа эпилога Last Episode для Fate/Stay Night.

История знает немало случаев, когда преданные поклонники отворачивались от своих кумиров вследствие разочарования в их деятельности (Square Enix anyone?). Но случай с TYPE-MOON не такой уж и безнадёжный. Знаете, что означает поговорка «свет в конце тоннеля»? Спасительный выход в ситуации, когда кажется, что такого выхода уже не будет. Именно таким светом во мраке садизма над собственными идеями должна стать новелла Mahou Tsukai no Yoru.

[ Хотите немного уличной магии? ]

Mahou Tsukai no Yoru, или Witch on The Holy Night – последний на данный момент игровой проект от авторов Tsukihime и Fate/Stay Night, студии TYPE-MOON. Из непосвящённых мало кто знает, что данная новелла – игронизация одноимённой лайт-новеллы, написанной одним из отцов TYPE-MOON, Киноко Насу (Kinoko Nasu), в далёком 1996 году, но официально так и не издававшейся. Как известно, все произведения, будь то лайт-новелла или визуальная новелла, входят в так называемую Nasuverse, единую вселенную сюжетов Киноко Насу (от его имени и произошло это название), в которой действуют общие для всех сюжетов законы и принципы. И несмотря на то, что первым официально выпущенным проектом TYPE-MOON стала Tsukihime, именно в Mahou Tsukai no Yoru были сформированы основополагающие законы Nasuverse. Эта новелла стала началом и вектором, определившим дальнейшее развитие творчества студии.

[ Первые скриншоты ]

Как известно, главная тема всего, что от TYPE-MOON – магия. И как я уже выше написал, именно в Mahou Tsukai no Yoru впервые были сформированы законы использования и принципы действия тех магических заклинания, которые присутствуют в более поздних проектах студии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сюжет Mahou Tsukai no Yoru, родоначальницы темы магии в творчестве Насу, так же тесно связан с этим.

Mahou Tsukai no Yoru, как лайт-, так и визуальная новелла, повествует о начинающей ведьме Аоко Аозаки (Aoko Aozaki) и её учительнице Алисе Куонджи (Alice Kuonji). Они тихо-мирно живут вместе в особняке Алисы, Аоко уверенно совершенствует свои знания в области магии и волшебства, попутно обучаясь в совершенно обычной японской школе. Но всё меняется, когда в размеренную жизнь джедая и юного подавана Алисы и Аоко врывается совершенно обычный японский школьник Соичиро Шизуки (Souichirou Shizuki). Мало того, что врывается, так ещё и поселяется в том же самом доме. Логика и практика подсказывают, что дальше случится набившая оскомину мыльная опера с любовным треугольником во главе. Но не спешите делать выводы. Всё сложнее, чем кажется. Это ведь TYPE-MOON. Так что без запутанного и иногда даже противоречащего (и интересного) сюжета и разборок с использованием колдовства тут не обойдётся.

[ Коротко о главном ]

Хотелось бы пару слов написать о графике и музыке. Глядя на те два скриншота новеллы, что находятся чуть выше, поклонники творчества TYPE-MOON уже, думаю, заметили, что рисовка Mahou Tsukai no Yoru отличается от стиля изображения в других играх студии. Всё потому, что для «Ведьмы» арты создаёт не Такаши Такеучи (Takashi Takeuchi), уже знакомый по той же Fate/Stay Night, а другой штатный, но менее известный художник TYPE-MOON, Хироказу Койяма (Hirokazu Koyama). Поэтому тем, кто знаком с другими визуальными новеллами Насу и ко, рисовка покажется свежей и немного непривычной.

Что касается музыкального оформления, то им займётся молодая, но успешная японская группа Supercell. Она известна прежде всего музыкальными композициями для Вокалоида Мику Хацунэ. Надеюсь, о Вокалоидах-то вы слышали? В общем же про музыку в Mahou Tsukai no Yoru говорить что-либо пока рано, несмотря на то, что не так давно Supercell выпустили сингл, в который вошёл эндинг новеллы, а если зайти на официальный сайт «Ведьмы», то можно услышать её главную тему, но по тому, что доступно на данный момент, можно сказать, что музыка в новой новелле будет как минимум хорошей.

[ Обложка альбома ]

[ Так когда же? ]

Впервые о том, что по мотивам коротенького рассказа собираются делать визуальную новеллу, стало известно из журнала TECH GIAN за апрель 2008 года. До июля 2010 года, о точной дате выхода никто ничего не писал и не говорил. И вот, в самой середине лета все поклонники Nasuverse содрогнулись – в очередном выпуске журнала TYPE-MOON Ace была объявлена официальная дата релиза Mahou Tsukai no Yoru, 30 сентября 2010. Многие (и я в том числе) начали считать дни до выхода «Ведьмы». Но, как это часто бывает в игроиндустрии, счастье длилось недолго… В скором времени на сайте TYPE-MOON появилась новость о том, что Mahou Tsukai no Yoru перенесли с точной даты «09.30.10» на неопределённую «зима’10/11». Как написано, это было сделано «из-за различных факторов». Что это за такие «факторы» до сих пор неизвестно. Как неизвестно и то, когда же на самом деле выйдет новелла. Но лучше задержать и доработать проект, чем выпускать его сырым. Однако, многие онлайн-магазины уже продолжительное время принимают предзаказы на Mahou Tsukai no Yoru…

[ Промежуточный итог ]

[ Стоит ждать ] [ Не стоит ждать ]
  • Захватывающего сюжета в фирменном стиле Киноко Насу;
  • Эпичных поединков с использованием магии;
  • Красивой и свежей рисовки;
  • NVL-режима.
  • Откровенных сцен;
  • Ветвления сюжета;
  • Большой продолжительности новеллы.

 

Автор Chronos 9 августа 2011, 12:08 (1310 просмотров)
Комментарии

Ох, оно ещё и не вышло то. А я про инглиш спрашивал -_____-"

И неизвестно когда будет — релиз переносили два раза.