^

Kula World

Альтернативные названия Roll Away
KulaQuest
Разработчик Game Design Sweden AB
Официальный сайт us.playstation.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы      
Рейтинг 245 место (106 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Достаточно известная игра-головоломка, разработанная Game Design Sweden AB для консоли Sony PlayStation One. Играть предстоит обычным волейбольным мячиком, который оказался в странном 3D-мире, созданном из кубов. Необходимо преодолевать различные препятствия, чтобы собрать все ключи и добраться до телепортёра со знаком Exit до того, как закончится отведённое на прохождение этапа время. Все головоломки в игре построены на восприятии 3D-пространства. Наш храбрый волейбольный мячик может не только катиться и прыгать, но и закатываться на стены и потолок, добираясь тем самым до невиданных высот. Единиц жизни в классическом их понимании здесь нет, их роль выполняет счётчик игровых очков: за прохождение этапа, а также за опциональный сбор различных драгоценностей игрок получает некоторое количество очков, а вот если свалитесь или что-то ещё нехорошее с мячиком случится — очки вычтут. Если количество имеющихся на данный момент очков примет отрицательное значение — игра закончится. Помимо драгоценностей на некоторых уровнях можно найти повер-ап «песочные часы», переворачивающий песочные часы игрока. Обратите внимание — не даёт несколько секунд, а именно переворачивает. Т.е. брать его имеет смысл только если осталось мало времени.

Помимо драгоценностей на каждом этапе можно найти один из пяти видов фруктов. В отличие от драгоценных монеток и различных кристаллов фрукты на уровнях лучше запрятаны, и их ещё нужно поискать. Сбор всех пяти фруктов откроет доступ на спец.этап, поражение на котором никак не наказывается, а победа приносит дополнительные очки.

Всю музыку и звуковые эффекты к игре написал музыкальный коллектив Twice A Man.




Короче прошел, кое как, подглядывал изредка конечно, особенно в конце, но большинство уровней прошел сам.

Спойлер

Но вот второй ролик в конце, после 170 уровня, игра мне не показала, а только мяч в некой клетке и титры, видимо надо было все монетки и драгоценности собирать, на что я забил.

AlexLAN, помню в детстве был диск с логическими играми, где была эта игруха (там ещё были Devil DiceKurushi и ещё какие-то игры).

Убивался долго, но на каком-то уровне, после его прохождения, появлялся какой-то ролик и после этого никакой возможности играть дальше не было. Я так и не понял что и почему.

Dzirt Do'Urden, первый ролик появляется после 150 уровня, потом в главном меню, после выбора кол-ва игроков, появляется пункт Final, где еще 20 уровней, где по прохождению 170 уровня появляется еще один ралик, но у меня его не было.

Derfas13, Ооооо дааа))))) он самый)

Насколько помню, у первой концовки (после 150 уровня) две вариации в зависимости от того, все ли бонусные (фруктовые) уровни были открыты/пройдены. Не знаю, нужно ли проходить секретные уровни. Причём касается это только японской версии Kula Quest.

За полгода всё-таки прошёл! Последние уровни проходил уже по одной штуке в день, там такая жесть началась.