^

Отзыв к игре Hearthstone: Heroes of WarCraft

Odin 5 сентября 2017, 21:41

В очередной раз показатель что близзард не уметь в баланс. Меня как-то даже забавляло все это, но теперь когда плотно сижу на их онлайн играх вся эта хуйня тотально бесит. Ну кто блядь в здравом уме будет нерфить секиру, сглаз и озарение. Это при том что нерф последнего все ждали и хотели, но не до того что б стало юзлос, умные люди предлагали — «Восстанавливает 2 маны» (а не «даёт»), что не давало бы друиду сильного преимущества в начале игры, для мид гейма же нужно нерфить другие более сильные карты вроде того заклинания за 10. На деле же нерф друид мету нихуя же так сильно не затронет, по сути тут нерф агро меты, которая плотно засела в мете из-за ДЖЕЙД ДРУИДА СУКА! Что сказать… дебилы блядь.

20170905213526_889a669f.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы

Секира еще можно поржать, озарение это бред — теперь это монетка роги, а сглаз хз зачем вообще.

А мурлок это жесть — паладину придётся что-то другое придумывать, это вообще эпично. А шаман на квесте даже не почешется. Ему без разницы

Вообще ебанулись походу

Нерф секиры тут один из самых дебильных нерфов, после сглаза. Потому что ну не сильно это затронет пират вара, на деле же сильный 2 дроп теряют темпо вар и квест вар, каких у вара нет, именно из-за своего темповости секира сильно засела в мете. А проблема пират вара была отнюдь не в данном оружие. И да, логика Близзард это нерфить оружие делая его за 3 маны, но не давать эффекта, когда все оружие за 3 и выше имеют эффект… 

Нерф сглаза логичен, типа подвели его ценность к полиморфу мага, но сейчас то какой смысл… раньше надо было это делать, сейчас это вообще не имеет ни какого смысла.

Озарение всегда было, и никому оно не мешало, оно стало мешать только сейчас, когда мета состоит полностью из друида. Ну так нерфите реально сильные карты из нового дополнения. Чуму эту убейте в хлам, +1 маны делает мало толку, что б друид не мог вообще так защититься от агра который появился именно из-за друида. То пиздец сильное заклинание за 10, озарение нерфят из-за него что ли? Что бы друид не мог его разыгрывать на 8 ходу и добирать карты? Ну ок, хорошие ращение, но надо было нерфить это заклинание, а не озарение, это когда у друида в принципе всегда был очень тяжёлый добор карт из-за чего терял темп. Ну так сделайте не такой сильный эффект из разряда выберете из двух эффектов (как минимум).

Агро колоды не из-за чего-то появились а потому что они 1) дешевые для крафта 2) ими быстро можно победить 3) они заставляют противника тратить ремувы на всякую хрень и паниковать

особенно 2) — это ключевая тема, у тонны людей нет времени тратить часы на игру, потому они любят агро

Большое количество агро дек в ладаре, вроде пират война, появились все же именно из-за джейд друида, ибо другие деки не могли ничего ему противопоставить, а друид не мог ничего противопоставить им, до чумы… которую нерфят. От этого и отталкивался, а не — «почему бог вообще позволяет существовать агро декам», когда речь по сути о конкретных деках и почему они так были или есть популярны в ладаре. 

Пират вар появился из-за  и чувачков 1/3 которые теперь 1/1 (мелкий контрабандист или как там его) на джейдов тогда всем похрен было в первые дни прибамбасска все тут же бросились пиратами играть как полоумные. Джейды тогда ещё не были так популярны и т.н. их «засилья» ещё не было.