^

Отзыв к игре Hearthstone: Heroes of WarCraft

AGITatOr 21 марта 2017, 03:19

4 ранг 3 звезды, идём на легенду. Стабильно один и тот же варлок ренолок придуманный мной (с согготом и салом за 3 маны) — с 15 ранга только им и играю на подъем. С 12 по 10 и на 9м пробовал другие колоды — лажовенько. И скучно ппц. Особенно глина-колоды. Пираты не мое. А Рено там мозг и удача это привлекает. Не тупо фэйс, а возможность запилить отк даже без лироя (он есть в колоде, но частенько сносишь 20+ хп без него даже).

Скрафтил Талноса. До этого в колоде был 2/2 кобольд донт тейк кэндл. Надеюсь добор без хп потерь поможет быстрее перебирать колоду. Особенно против варов 

← вернуться к отзывам

Ответы

Ну кинул бы деку сюда)) (Я вроде уже не первый раз прошу:D)

С телефона невозможно — нельзя скриншоты закидывать. У меня под рукой только телефон.

Дека:

  1. переполняха
  2. ожог тьмы
  3. торговец за 2 маны 
  4. лекарь за 3 маны
  5. клыкарр лекарь за 4 маны (свежие рулеты с пылу с жару)
  6. сало 2/1 за 3 маны
  7. бранн
  8. казакус
  9. дракон за 4 (здоровье от карт в руке)
  10. талнос/спд+1 кобольд 2/2 (один из двух кто у вас есть — оба хороши — кобольд статами, талнос добором, я с кобольдом играл до 4 ранга, что бы ни писали мол кобольд вместо талноса хня)
  11. безликий манипулятор
  12. лирой Дженкинс
  13. рено Джексон
  14. аое за 3 маны (классовое у варлока)
  15. аое за 4 маны (классовое у варлока)
  16. гигант 8/8 (меньше стоит чем больше карт в руке)
  17. император таурисан
  18. инфернал за 7 (с кличем — всем аое урон 3)
  19. соггот
  20. безликий шаркун (комбо с гигантом, драконом, клыкарром, рагной, любым мобом +переполняха, если нужда застигнет)
  21. рагнарос
  22. сильвана
  23. аое за 8 (классовый эпик варлока)
  24. вытягивание души
  25. разбитый кристалл за 4 маны (точное название не помню — ремувал классовый у варлока — уничтожает вражеского моба и один твой кристалл маны)
  26. вестник рока
  27. грязная крыса
  28. кислотный слизнюк
  29. джараксус
  30. Шэдоуболт (спел варлока 4 урона)

Колода очень умная и сложная, ошибок в муллигане, незнания меты и незнания какой будет следующий ход у оппонента — дека не прощает. Особенно с муллиганом за время игры этой декой я к каждому классу свой подход выработал.

Особая осторожность — шаманы, друиды, вары. Там свой муллиган — в руке держать лоу кост карты, аое, слизнюка, дракона (для дру), вестника, хилки, казака итп. У пристов свой отдельный муллиган (занять стол раньше приста, возможно даже придётся пожертвовать бранном или гигантом, чтобы он истратил ремувы и скипнул ход по мане). У магов легче всего (но темпо и геи — с ними осторожно, желательно к 3-4 ходу просечь кто перед тобой, фризы редко попадаются, с Рено проще всего, можно юзать крысу даже раньше (когда нет ремува)). С варлоками — миррор почти всегда в плюс (соггота, сало, тонну ремувов, вестника итп), а зу — там от удачи в муллиган и далее зависит, если зу зайдёт, а ты не сможешь найти Рено — то конец, монетку бережём (в случае с варом тоже бережём). Роги — интересные матчи, очень часто вообще неожиданно заканчиваются, каждый матч особенный. Тонна способов как драться, надо четко знать и просчитывать ходы оппонента (возможность фальшивой монетки, монетку итп), сало и точечные ремувы/аое, мясо (слизнюка сразу на пуху кидаем) юз как только так сразу, желательно заставить истратить возврат карты (бранном, драконом, чем угодно), ждать аукциониста с заготовленным ремувом (как и у друида). С рогой важно не жалеть карты, но и не тратить их бездумно. Нельзя позволитл ему заставить стол 3+ (в смысле 3мя и больше — по количеству существ) мобами.

С паладинами и хантами тактика проста. Этих классов почти нет в мете, но паладину желательно казаком заовцевать мурлоков-полководцев, а крысой на 6 ходе или позже вытянуть тириона/рагнаросов — и ремув за 4, слизнюка беречь под тириона, иногда придётся ставить карты даже под вражеским вестником рока, не жалейте. Следите за своей рукой и рукой оппонента. Не давайте ему юзать божественную милость (опустошайте свою руку постепенно), следите за его равенством (ставьте сильных мобов поодиночке, комбо гигант+шаркун или дракон+шаркун лучше не юзать), ставьте Сильвану, чтобы отвлечь итп.

А у Ханта просто не дайте ему занять стол. Сейчас популярен бист вариант с волками 1/1 и 2/2. Ремувв аое и вестник должны быть под рукой, крысу можно юз на 2 ход (если лев дроп — то печальбеда, но ханты почти никогда не оставляют его в муллигане).

Важно понять, что каждая карта в этой колоде юзается не для одной цели. Каждая карта многозадачна. К примеру, манипулятор не только для комбо с Лироем юзается, но может быть скомбинирован с :

  • согготом
  • рагнаросом
  • с шаркуном, когда тот скопировал статы дракона или гиганта
  • с вражеской изерой, а Ее ремув кристаллом за 4
  • с любым мобом, который полезен тебе на этот/следующий ход (был случай, когда я коркронского рубаку с рывком у вара скопировал манипулятором, потом переполняха, соулфлейм и убил вара)
  • короче способов, как юзнуть его, много

Это справедливо для любой карты. Даже совух-сало 2/1 часто вытаскивает игру, вешая безмолвие на таунт врага и я его добиваю мобами на столе