^

Flashback (2013)

Разработчик VectorCell
Официальный сайт flashback.ubi.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 3354 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Спустя 20 лет после выхода оригинальной игры люди-разработчики порешили попробовать сделать триумфальное возвращение Конраду. Не перезагрузить. Основа у игры та же самая, что и раньше, только теперь всё сделано используя современные технологии. Тот же классический вид с боку, который когда-то установил стандарты жанра в 90-х годах.







Просто ужасное поделие. Когда игра внезапно вылетела и потерла при этом все сейвы (а я прошел уже почти всю игру) я разъярился и первым делом пошел смотреть кто разработчик. Выяснилось, что моя «любимая» Ubisoft. «Неудивительно» — подумал я. Говноделы умудрились наломать дров. Игра просто кишит багами. Например на одном из уровней, после каждого гамовера игра начинает работать все медленнее и медленнее, пока игрок не начнет замечать покадровое слайдшоу. Помогает перезапуск. Причем на других уровнях подобной проблемы нет. В игре порой глючит физика. Враги ни с того ни с сего могут начать шагать на месте и я воспользовавшись этим багом замочил одного из боссов в «Башне смерти». Ладно баги — игра сама по себе унылая. Кривая физика движения и анимации. Несбалансированная сложность. Я разумеется играл на харде и надо сказать, что врагов там практически невозможно убить из пистолета. Приходится подбегать к ним в упор и долбить кулаками — они тебе ничего не могут сделать в ответ. Вот только одна проблема  — кулаками бить долго и чем дальше проходишь, чем толще враги. Причем в игре есть прокачка, но влияет только на крит. удары и здоровье. Там же в игре очень высокая чувствительность стика, отвечающего за прицеливание. Грубо говоря, прицелится просто невозможно, прицел летает из угла в угол. Я конечно приноровился со временем, но в большинстве случаев все равно полагаешься на удачу — успеешь захватить дрона на мушку или из-за кривого управления, тебя убьют.

Короче — ужас. Убисофт по прежнему держат пальму первенса, как самый убогий разработчик игр в современном геймдеве.

Я повидала много хороших ремейков: TR Anniversary или тот же Shadow Warrior. Но это… просто ужас. Не могла даже пройти до конца. Заставил меня в нее сыграть внешний вид — яркий и красочный, даже несмотря на то, что платформеры не сильно жалую. Сначала игра была более-менее сносной, но под конец стала надоедливой. Появилась куча мини-боссов, тактика борьбы с которыми мне так и не осталась ясна. Или же мне просто не хватило мозгов… Вывод: игра не оправдала моих ожиданий.