^

Отзыв к игре Final Fantasy XV

AGITatOr 28 июля 2017, 04:28

Спойлер

Официально признаю «Каналы Крестхольма» лучшим из пока что виденных подземелий — тонна секретов, всякие амулеты мугла, кровавые мечи, второй по счёту амулет дружбы (ценная штука — цепные удары на любом расстоянии) итп. Я там был по квесту Сидни — она за фарами отправила. Мобы там 40-50 лвла. Я уже 65й, но Йоджимбо (продвинутая версия Ронина) заставил попотеть (он в инсте раз 4-5 встречается в компании с какими-то ограми и фланами), я насчитал у него 6-7 приёмов (!): сюрикены швыряет и ослепляет на пару секунд, исчезает в дыму и фигаяит откуда-то сверху, распыляет какую-то гадость с негативным эффектом, херачит зантетсцукеном, как Ронин, замирает на секунду, как самурай, рука на ножнах катаны, потом через все поле резкий удар с мгновенным возвратом клинка в ножны, потом фигачит просто ножнами (оглушает), потом юзает какой-то модный захват (чуть ли не за бошку хватает, как какой-то Тиран из Resident Evil). Ну и умирает как и Ронин, по-понтовому, — не падает, а припадает на колено, склоняет голоау и исчезает в дыме. Короче типичный самурай. Даже финальный Йормунгард не так был страшен, как эти Йоджимбы.

Сам инст меня поразил новыми фишками (прогулка над пропастью а-ля принц персии, дропы с высоты, активация лестниц итп, запутанными забиринтами, фишкой с активацией переключателей, короче это такой олдовый хороший инст из финалок, но с новым графоном и в полноценном 3д окружении, ещё одна сбывшаяся мечта фанатов как и чокобо. Ну и ещё можно отметить, что по квесту с фарами открывается правда о родителях Сидни (Сид же ее дед), так что это Того стоит. Лабиринты реально запутанные.  Часто надо пробегать по одним и тем же местам, так как переключатели меняют положение ну и некотоые решетки открываются только с внутренней стороны и чтобы собрать лут надо побегать в этих Каналах часа полтора. Это самый долгий на данный момент инст из тех, где я побывал (Мальмаламская Чаща, Стейлиффская Чаща, Мирлвуд, Ледниковый Грот Грейшир, Гора Раватог, Провал Фосио, Кикатрихский Котлован). Хз сколько всего инстов ещё осталось (я только в 3х локах ещё побывал и по сюжету ещё не отнёс даже мифрил, так как тут новые сайды открылись — ловля Морского Царя в Мирлвуде, ловля щуки, а там навык по ходу надо 7-8-9, а у меня всего 6й лвл, по ходу час-два надо убить на рыбалку в разных местах, а то Царь мне пока не по зубам). Также ещё умиляют цепочки квестов с кошечкой-гурманом. Ну и ещё есть одна загадка — один из мечей (двуручник) Королей Древности кто-то скомуниздил из гробницы, чур не спойлерить. Ну и любовная линия Аранеи и Игнисом — это топ, увлёкся, нарыл кучу артов с ними, фанаты уже напридумывали тьму сюжетов.

Также намедни открыл, что оказывается можно экипировать королевское оружие (из гробниц) отдельно, сразу начал экспериментировать. У меня сейчас 7 оружий из гробниц. Я подозреваю, что двуручник мог быть в гробнице возле Архея, а может это другой меч я не знаю короче. И сколько ещё мечей осталось я хз. Может их всего 7 и я все собрал. Прошу мне не спойлерить и не портить кайф.

Игра все лучше и лучше в моих глазах. Радует, что есть много спец-аксессуаров, которые ты находишь в тайниках в данжнах либо получаешь в награду за сайды, которые дают бонусы конкретным персам и только они могут их экипировать. Как например Автопереключатель для Ноктиса, автоматически меняет оружие после атаки. Или Прицел для Промпто, увеличивает силу атаки против мелких мобов.

Забыл ещё добавить деталь: в игре есть офигенная примочка — короче в каждом втором месте отдыха (где команда разбивает палатку — не путать с гостиницами и трейлерами) есть задание от соратника, связанное с этой местностью (!). И оно не откроется, пока ты там не заночуешь 1-2 раза. Так что рекомендую не скипать этот момент. Задания довольно юморные: сфоткаться с утра рядом с Катоблепасом, приманив его грибочками, потом сбежать от него, затем пробежка с Гладиолусом, готовка с Игнисом, ловля Морского Царя итп. Диалоги в этих мини-сайдах очень хорошо прописаны и вызывают постоянные улыбки, очень хорошо показывают дружбу между героями.

← вернуться к отзывам

Ответы

Отдельный плюс японской озвучке — голос Ноктиса это топ. Английский голос просто тупо засерает весь характер принца (типичный Саске с примесью Шикамару с его «мендуксе-е на»), а Японский наоборот это подчеркивает. Плюс голос Ноктиса ппц знакомый. Ща погуглю кто актёр озвучки. Также Аранея топ. В принципе Сидни иногда ничего (когда не корчит из себя хз что с шлюхачечким вытягиванием слогов а-ля «сука-сенсей» из Ансатсу Кешису), особенно когда она серьёзно что-то говорит или с грустью (о родителях). Гладиолус и Игнис на 5, а вот Промпто иногда бесит, особенно когда он орет как даун «цуйте-китта-а», но такая уж роль у него в игре, рубаха-парень. Зато в данжах он по-полной отыгрывает боязнь всяких мелочей (темнота, монстры итп) за это ему можно плюсануть, так как под каждый данж у него натурально заготовлена своя линия о том, как же блин очково. И это не просто рандом и скучные фразы, тут отыгрыш на полную в диалоге с товарищами, а Гладий выступает в роли «одергивателя»

Нашёл я-таки тот двуручник королевское оружие (Меч Гиганта) — он в Башне Кослмарка был (это ещё один новый данж в стартовых локах (мобы 39-58 лвла)) — его Бармаглот проглотил (ну Брандашмыги есть, куда ж без Бармаглота). Тварь 58 лвла, смесь крокодила с игуаной и тираннозавром рексом. Декай яцу да на.

Уже 8 оружие в копилке. Подозреваю, что их 9 всего и последнее — какой-нибудь меч Региса.

Этот Меч Гиганта, насколько я видел, наиболее часто юзается в постгейме, хотя мне и Клинок Завоевателя нравится (такая секира ппц, быстро уязвимость вызывает, ну и телепорт с ней выглядит круто — с воздуха Ноктис ка-аак херанет здоровенной секирой по бошкам врагов).

Я в Башню случайно попал по квесту Дино (найти изумруд). Там тоже есть закрытая дверь, как в Грейшире, подозреваю, что там могут быть триалы Пантеона, чтобы саммонов получить.

Еще там пара фирменных тринек по типу описанных выше (уникальных амулетов для конуретных персов (Путь вора II итп)).

Ну и в целом эта Башня самый сложный пока что данж в игре. Даже я со своим 65м лвлом испытывал там трудности (имея кровавый меч, все лечилки по 99шт, дюрандаль, рагнарек, тонну мощных заклов (могу уже не три, а 9 таскать в элемантим), 7 королевских оружий.

Трудности — самые мощные бесы (забыл как звать — атакуют огненными кольцами-секирами, когтями серия ударов, захваты, сбивают с ног, отравление и огненные микро-файрболы). Потом гальва-что-то там (самые мощные бомбы в игре (не считая бомб-боссов) — они херачат электричеством как блин пикачу без остановки, плюс они поглощают урон и Гладиолус против них бесполезен со своим уничтожением, также они взрываются ну итп, ну и когда 5-6 штук таких на экране в узеньком коридоре данжа, то ты себя-то плохо видишь, такое там буйство спецэффектов, а с ними обязательно прогуливаются эти огры как их там (писал про них раньше), затем бесы и Йоджимбо. В одном моменте два Йоджимбо спавнились подряд вот это был замес. Ещё один противник в данже — фланы (ледяные — только они такого цвета будто звездное небо со звёздами — вообще фланы в игре равно как и бомбы — чумовые, да и кимоно Йоджимбо и проклятая печать на его лице — очень красочно нарисованы, что-что а мобы в игре сделаны с настоящей душой). Хорошо что там не было Черного Флана (как в Каналах) — а то вообще ппц был бы.

И ещё одна подлянка — в этом данже часто обваливается пол, затем есть головоломка и если там ошибёшься — падаешь вниз и тебя встречает рота фланов с одним красным гигантом 42 лвла, потом с двумя, затем с 3мя и вдобавок змея (по типу орочимару с башкой женщины но гигантская и короче она падлит только так — отравление, окаменение, в лягуху превращает итп). Ну, как вы поняли, я три раза как раз ошибался, пока не понял, что там в некоторых местах обманные панели и их не надо двигать. Да-да, вы не ослышались. Головоломка не простая, а на манер платформера, — надо двигать блоки и попутно нападают паки мобов, все это напоминает будто бы крот роет нору — герои делают проход к залу с лифтом к Бармаглоту в гигантском кубе с частично передвижными панелями.

На этом данже я добрых 60к опыта сделал из-за ошибок в головоломке ну и просто там меньше блин не сделаешь, даже без ошибок будет 50к.

Есть ещё забавная тринька опыта прирост и она реально работает только на того перса, который экипировал ее. У Гладиолуса щас на 25к больше опыта. Ну а есть такие убер-триньки — защита от ударов по своим, которые распространяются не только на одного чела, но и на весь отряд. Да-да френдли файр в игре есть. Ну и в смятении только так своих же товарищей госишь или они тебя, идёшь назад а тебя несёт вперёд, пытаешься ударить, а героя телепортироваться назад, короче инвертируется все управление. А когда окаменел, то ты неуязвим, но лучше быстро освободиться, хотя бы одним челом юзнуть золотую нить (от окаменения), а то есть риск гамовера (Бармаглот всех каменить любит). Ну и ещё в лягуху когда превращают, то прикольная анимация расколдовывания (в дыме лягуха исчезает и появляется Герой на корточках в той же позе лягушки и медленно встаёт, пошатываясь. Вообще, реакция героев на статус очень хорошо прописана, даже после излечения от отравления или там возгорания — герои все равно стонут и шатаются. При падении с большой высоты Ноктис тоже ведёт себя реалистично. Ну и с анимацией феникса постарались. Хотя с бомбами вообще ппц — ты только реснул Промпто, он в ту же секунду опять помер (так что валите этих гальва-тварей электрических на подходе — подсказка пятикратные чары лёд-3 99+ лвла подойдут лучше всего (инстант криты по 9999).