^

Отзыв к игре Final Fantasy XV

AGITatOr 24 июля 2017, 22:21

Спойлер

Эх щас эпичный файт на полчаса был — задание на время (интернет-дейлик на неделю) в гильдии охотников было завалить 20 брандашмыгов 39-42 лвла (сук мощные твари и размером с бегемота каждая) — тонну зелий, ультразелий, пару фениксов, кучу эликсиров и пару мегаликсиров, ультраликсиров, мегазелий перевёл. Это притом, что нельзя было юзать пантеон (саммонов — короче у меня ещё до сих пор нет ни одного по сюжету я только с Ирис в Лесталлуме должен встретится (3я глава), так что локация с Титаном пока недоступна, хотя Игнис предложил туда сгонять), нельзя было юзать кольцо Люциев (я не знаю как — у меня в оруженосце пока что только 2 пушки из 2 главы и они бесполезны, их нельзя использовать) и Рагнарек (пуха из Делюкс — она очень быстро вызывает повреждение и узявимость, имеет норм статы атаки и ещё при телепорте Ноктис сносит половину хп или больше любому рядовому мобу, у меня она есть, но я ее снял, иначе в локу с временным квестом не пускало).

Короче был классный замес, уже ночь началась, потом светать начало а я все бился и бился. Сначала была мыслишка пожалуйста я туда полез с 40 зельями и 30 эликсирами но кое-как хватило, хорошо что я перед этим выучил у Гладиолуса «Уничтожение» — без него тяжко было бы, ну и первый триггер у Промпто очень полезен когда на 20 лвл прокачан (100% Крит), а вот Игнис с метками бесполезен, против таких махон, которые по 3 шт за раз нападают, его кинжалы не оч.

Могу похвастать — уже 5 лвл Охотника (Следопыт), и 39 лвл персов. И это при том, что всего на 3й главе, нет оруженосца, саммонов, а сюжетный квест — для 10 лвла (встреча с Ирис).

Позадротил знатно, уже сбился со счета сколько сайд квестов сделал — профессии все у героев на 5 ранге.

Короче ещё чуть-чуть и наконец по сюжету пойду все сайд квесты тупо кончатся в доступных пока локациях (их две — из 1-2 главы и которая в 3 главе открывается (Лесталлум, лес Чокобо, кратер Титана, Мальмаламская Чаща, крепости всякие итп).

В принципе это стандартная финалка — тонна способов чем себя занять, собирательстве, нычки с эпик пушками, охота, рыбалка, фотография, выживание, кулинария, собирание всяких книг (маньяки привет), квесты квесты квесты, тюнинг авто, прокачка Чокобо (там офигенные абилки — и сбежать из боя в критической ситуации можно и сами чокобасы прибегают и дают люлей врагам, очень классная система прокачки, тонна всяких мобов, есть вообще убойные звери (до сих пор вспоминаю как на узком пятачке (какие-то руины на 25 лвле делал охотничий квест для 49 лвла (позволял уровень в гильдии -там от лвла боевого не зависит доступность) — завалить 3х Некромантов — эти уроды ппц сильные, вызывают тонну разных скелетов, стреляют условным плазменным лучом с большим охватом по площади, выпускают дык с эффектом окаменения, стреляют просто какими-то шариками энергии, мочат в мили, телепортируются и летают, короче — полная жопа, дементоры но в одежде как у богатого архиепископа и руками как у кладбищенской бабы в Ведьмаке — примерное описание Некроманта).

Музыка во временных заданиях (рейтинговых еженедельных дейликов из интернета — последняя опция в меню) удивила :) не буду спойлерить — выполните хоть одно, там такие треки.

Вобщем, полет нормальный, бестиарий громадный, абилок море, бои классные, тактическая пауза удобная, смена времён суток, чокобо, тачка, Мир не пустой как в мгс5, до фига всего. Можно мутить всякие мутки (еда на буст экспы, не спать по 9 суток, потом в отеле на причале Галдина заночевать (10000 гил, буст экспы х2) — я так сразу с 25 до 38 таким Макаром качнулся. И щас вот с битвы с брандашмыгами упало 50к экспы, ещё полтос накоплю и глядишь сразу 60й лвл возьму с одной ночи в отеле.

Что ещё надо чтоб с комфортом и удовольствием играть.

← вернуться к отзывам

Ответы

С некромантами больший багет был и там я вообще все что есть из фласок потратил. Конеш — разница в 24 лвла была. Вот с брандашмыгами всего 3 лвла разницы было и некоторые как я 39 лвл были.

Что ещё надо чтоб с комфортом и удовольствием играть.

Ну не знаю…разве что играть в игру, лучше предназначенной для описанного выше, например FFXIV. Там всё это тоже есть, только больше и лучше. Я, например, играю в JRPG в первую очередь ради сюжета, персонажей и игрового мира. Тут же ничего из этого нет (ну сюжет, ладно, есть…иногда…и битвы с Аэонами ещё). Если мне хочется позадротить и погриндить я включаю MMO. Только мне уже много лет этого не хочется, поэтому я их не включаю))

Под конец игра начала уже утомлять, а пройдена она, к слову, была за 29 часов (причём первые 4 из них я потратил на «сайды» и другую не нужную хрень, но мне это быстро надоело. Так что уложиться мог вообще в 25 часов)…Да такого за 15 лет никогда не было! Хотя нет, за месяц до FFXV была Star Ocean 5 с её 20 часами, но там был вообще полный ждец.

Из нынешнего поколения jrpg мне понравились Tales of Berseria (почти 80 часов) и Persona 5 (97 часов). На Персону вот вообще ни минуты потраченного времени не жалею.

В итоге. Я понимаю, что каждому нравится что-то своё и все играют по разному…и зачем я всё это написал не знаю))

Не я до сих пор в 3 главе и до сих пор ещё не получил ни одного Эона, ладно оруженосец активировал. Помог мне в битве с каким-то мехом Магитек 72 лвла (вылез ночью с корабля — когда я уже второго по счёту Красного Гиганта 42 лвла убивал) хз как я его убил на 52-то лвле. Месил наверное с час, по 20 урона атаками наносил — и копьем, и рагнареком, и ледяным мечом, уязвимостей не было у меха, сканирование показало и абилка Игниса (приём — начиняет пуху Ноктиса уязвимым для врага элементом). Только в повреждение когда трейт уязвимость начинал прокать — по 400-1000 урона наносил ну и уничтожение Гладиолуса плюс оруженосец, атаки с телепортом на х2 и выше урона с критом. Плюс магия грома.

50 эликсиров, 50 зелий, 50 ультразелий, 2-3 мегаликсира, 4 феникса, уже начал юзать ультразелия (у меня их было 38 шт, в магазинах их ещё нет, а так я все по 50 покупаю — см выше) — 4 шт их юзнул. Вобщем, тонну лечило на это чудо-юдо меха убил.

Пару раз были мысли сбежать тупо — так как за 20 минут я ему с гулькин нос хп убавил. Но потом все-таки добил хорошо что магия была, она правда била тоже слабо, но все равно повреждения делала, а это важно, чтобы одну из конечностей ему  дамагнуть на 2-3 повреждения, чтобы уязвимость активировать. А уязвимость у этого меха — смех да и только, он даже не падает, тупо припадает на одного колено, потом через 2-3 сек встаёт. Короче пздц мощный чувак был.

Я вспомнил как это чудо 72 лвла звали — Пегас (и порядковый номер меха) — у него из пушек — ЭМП (бьет под себя по площади), ракеты самонаводящиеся (по 5 за раз выпускает), ик-пушка — серия лазеров преследует игрока, пока он уворачивается в течение 2-3 секунд, оставляя цепочку мини-взрывов, потом он тупо руками фигаяил, хватал клешней, ногами доделал своеобразный круговой дрифт, ну и простые пулеметы, Короче машина смерти.

По основному квесту мне только надо в машину сесть с Арденом и ехать в Кратер. 

Общее время игры — почти 30 часов. Ранг охотника — 5й.

Очень много чего вкачал в навыках. Цель — ВООБЩЕ ВСЕ ПРОКАЧАТЬ. Не остановлюсь пока не сделаю это. Пусть там некоторые навыки (запредельный урон каждому из 4 персов — это отдельные 4 навыка) стоят по 999 очков каждый. А за телепорты и езду на тачке дают мизер по 1 очку. За уровень дают по 12-25 очков.

Ммо так-то взрослая забава. Если в игре до хрена всего Мир большой и не пустой как в мгс и это стендовая игра но очень много от ммо — я это приветствую ещё как. В плане сюжета — я получаю эмоции от каждого сайл-квеста, пусть это Дэйв в 100500й раз просит найти жетон или Сания задалбывает своими лягушками-вивернами. Игроку с достаточно хорошим воображением в игре с большим контентом хватает этих крупиц сухих квестов, чтобы чувствовать полноту мира. Это проблема современных геймеров — им подавай все на блюдечке чтобы было очень круто с сюжетом и чтобы это чувствовалось в каждой минуте геймплея — я не спорю таки игры вызывают самые сильные эмоции и радость. Но надо уметь получать кайф от разных игр. Не все коту масленица и если при прочтении дневников и заметок в игре, каких-то мелких диалогов неписей, разговоров по радио итп у тебя не возникает ощущения целостности игрового мира — значит это не только с игрой проблемы, но и у тебя тоже проблемы, ты стал холуем, приживал за счёт интересных игр, которые ведут за ручку. В играх, где есть свобода выбора, как в ммо, ты теряешься и не понимаешь в чем кайф. Ты привык к лёгкому счастью, когда игра разворачивает все вкусности перед тобой и не надо их искать.

стендовая=сингловая. т9