Ну, провал не полный взаимоотношения между молодыми людьми хвалят. В той же Тринадцатой, где герои были готовы друг другу глотки перегрызть, и такого не было. Но в том что игра, по сути своей, чистая гриндилка, с слабым сюжетом и предсказуемым концом в этом сходятся все рецензии.
Дами чушь пишет, что было ожидаемо. На ГеймРанкинг 85%. Не шедевр, но и не провал. Линейность и предсказуемость в сюжете в Финалках всегда были. Глупо придираться к этому в ПЯТНАДЦАТОЙ номерной части.
Может мы просто все уже пресытились этими финалками и у нас завышенные требования? Хотя нет, пятнадцатая УГ на 50% как минимум.
Хрон, ты вот опираешься на оценку в 85%, а сам лично что о ней вообще думаешь?
Наткнулся случайно у логвинова в свежей статье на фразу: Главный герой Ноктис владеет оружиями падших королей своего семейства >.> Подскажите кто-нибудь этому … что правильно не падшими, а павшими. Короли, которые отдали жизни за историю существования своего королевства. Стали внезапно падшими хD Куда только смотрит его редакция, но не будем о нем больше.
Хрон, ты вот опираешься на оценку в 85%, а сам лично что о ней вообще думаешь?
О Пятнашке? Сложно что-то конкретное говорить об игре, в которую сам не играл, но мне думается, что там не всё так плохо, как о ней всё это время писали разного рода искперды. Я уверен, что некоторая часть негатива в обзорах основана на том негативном образе проекта, который создавался всё это время.
Предсказуемость концовки была обусловлена лишь новым руководством в лице Табаты вспоминая окончания его предыдущих творений (Type-0, Crisis Core, The 3rd Birthsday), как-то априори начинаешь подозревать на какой эмоциональной ноте этот человек любит ставить точку. И просто очень жаль что он, судя по тем же отзывам, в этот раз поступил также.
Линейная да, предсказуемая ну далеко не все. Final Fantasy VI, например. Но никогда еще геймплей не сводился к выполнению поручений компьютерных RPG (убей 5 крыс, собери 12 грибов). Забавно вот только, что FF XIII ругали-то ровно за обратное.