В вышедших на днях дневниках разработчиков было сказано, что на разработку фф15 повлияли западные рпг. Если это действительно так, то нас ждёт Японский ведьмак/Скайрим?
Видимо нас ждёт куча однообразных квестов по типу поди-убей\принеси\собери и дальше по желанию.
И вообще, Аги, ты же в обе демки вроде играл? Было похоже на Скайрим или Ведьмака?
Было похоже на пошаговую шнягу, где ведут за ручку.
А я думал тут боёвка реалтайм.
Было похоже на место, где куча всяких монстров, но непонятно что вообще делать в этом мире.
Демка же. Я верю, что всё наладится))
Это как раз скорее к жРПГ
А вот тут не согласен. В жРПГ же обычно линейный сюжет, где ведут за ручку от точки А до точки Б. Изредка попадаются какие-нибудь мелкие задания или мини-истории (а порой и не попадаются вообще), но для них даже журнала отдельного обычно нету. Задание просто активируется у какого-нибудь НПЦ, а ты потом можешь о нём вообще благополучно забыть)) Вспоминая например FF9 с его Чокобо и чокографами, Квиной и ловлей ею лягушек; какую нибудь из Tales Of…там всегда хватает разных мини квестов, дающих возможность получить какой-нибудь навык или крутую вещь, и, за частую, все эти квесты отличаются друг от друга как целями так историями…ну и т.д.
В западных крупных РПГ\песочницах наоборот же квесты часто повторяются, слегка меняются лишь обстановка и персонажи. Пример Fallout 4, первые часов 20 я выполнял почти все квесты которые брал (сходи туда и убей гулей, найди вещь и попутно убивай гулей, перебей мутантов в здании…и не забудь про гулей :)…я конечно утрирую, но…), выполнил? Молодец, вот тебе крышки, крышки и ещё крышки…о крутая пушка! А не, с трупа 10 минут назад я подобрал в 3 раза лучше…В итоге я забил на все доп. квесты (в Скайриме та же ситуация была) и просто пошёл по сюжетным заданиям.
Боевка может и реалтайм, но пока ты не поспишь, опыт не получишь, очень много таких ограничений, которые заставляют бегать туда-сюда и заниматься непонятными бесполезными делами (искать бензак для машины, выгуливать собаку итп), все эти квесты от бесполезных горожан и ограничения (опыт итп) это своеобразные «шаги», которые надо постоянно выполнять для комфортной игры. Ты можешь и без них обходиться, но тогда ты с 2-3 эйдолонами игру пройдёшь и увидишь 20% контента. Разработчики издевательски как бы говорят «хочешь познать всю игру занимайся тупой шнягой, выполняй шаги». Это, с их точки зрения, «погружение в мир игры». Для умного геймера это сразу будет расценено как попытка сделать из игры работу. Давно прошло время тех жрпг/рпг, где нам ничего не навязывали и не вели за ручку.
Я не против погружаться в мир игры итп, просто я знаю сотни примеров, где это сделано гораздо более грамотно, чем в фф15, фол 4, мгс 5, скайрим итп. Чем дальше, тем меньше игр, где грамотно вводят в мир игры, да так, чтобы каждая деталь и сайд-квест казались данностью, частью механизма и спокойно воспринимались. Это не утрирование. Может это просто изменение мышления взрослеющего геймера. Чем больше он игр сыграл, тем меньше он видит смысла в выполнении репетативных действий в новых играх.