^

 

Что нужно знать при создании персонажа

+86

image

Пара советов по выбору расы, класса, даты рождения и божества.


I. Раса и внешность

Final Fantasy XIV предлагает 6 рас игровых персонажей, NPC-представители которых в изобилии населяют мир Эорзии. 5 из них доступны в бесплатной триальной версии — все, кроме расы Ау Ра.

Персонажи разных рас различаются только внешностью, анимацией движений и начальной экипировкой, но не имеют заметных «технических» отличий. И могучий Рогадин, и крошечный Лалафель, вступающие в игру, примерно равны по своим боевым характеристикам, а уж к её середине различия стираются вовсе. У рас есть по два подвида-клана, слегка различающихся строением тела и цветом кожи, и соответственно по два пола для каждого из них. На этом этапе достаточно выбрать лишь то, что симпатично вам внешне.

Hyur
Midlander | Highlander

Elezen
Wildwood | Duskwight

Miqo'te
Seeker of Sun | Keeper of Moon

20180226153305_ae73c1ed.png 20180226153314_eb653e56.png 20180226153324_15722364.png

Lalafell
Plainsfolk | Dunesfolk

Roegadyn
Sea Wolf | Hellsguard

Au Ra
Raen | Xaela

20180226153344_23a5e8ae.png 20180226153354_1734a38a.png 20180226153823_0620eda9.png

В будущем вы можете полностью изменить свою внешность при помощи предмета Fantasia (€7.00).


II. Боевой класс

При создании персонажа вы должны выбрать один из 8 боевых классов. На 30 уровне классы будут преобразованы в более совершенные формы под названием профессии, или на игровом сленге джобы (jobs). Мы рассмотрим только те 8 классов, что доступны в самом начале. В процессе игры ваш персонаж сможет освоить любые другие классы и профессии, и сможет переключаться между ними по одному клику.

Тем не менее данный выбор — наиболее ответственный, посколько определяет ваш стартовый город — единственный параметр вашего персонажа, который невозможно изменить в будущем. Выбирая свой начальный класс, выбирайте и тот город, что вам по душе: стоящая на берегу океана Лимза Ломинза, окружённая густыми лесами Гридания, или же расположенный посреди жаркой пустыни Ульдах.

Класс Стартовый город Краткая характеристика

Роль: Tank || Приоритеты: 1. собирать и удерживать агрессию 2. наносить урон

image

Gladiator

image

Ul'dah

Эталонный танк со щитом. Вырастает в светлого Паладина и овладевает двумя боевыми режимами на выбор, повышающими урон; на последних уровнях профессии способен подлечивать как себя, так и союзников. У Паладина есть интересный бонус: он требует на 25% меньше ресурсов для изготовления уникального оружия, чем все остальные профессии.

image

Marauder

image

Limsa Lominsa

Свирепый танк-берсеркер, не использующий щит. По умолчанию наносит больше урона, чем Гладиатор, но и получает больше него. Освоив профессию Варвара, также открывает два режима: сначала — повышенной живучести при сниженной силе, позже — повышенного шанса крита. Варвар способен подлечивать себя, но не сопартийцев.

Роль: Healer || Приоритеты: 1. восполнять HP танка и команды 2. наносить урон

image

Conjurer

image

Gridania

Предшественник Белого Мага, обладающий всеми его функциями лечения, оживления и поддержки. Может экипировать лёгкий щит с оружием-прутиком, хотя двуручный посох выглядит полезнее. Для самостоятельной борьбы с противниками на первых уровнях оснащён дополнительной ударной магией — дотом Ветра и мощным заклинанием Земли.

Роль: DPS || Приоритеты: 1. наносить урон 2. выполнять действия на поле боя

image

Pugilist

image

Ul'dah

Рукопашный боец, атаки которого наносят повышенный урон с тыла и флангов, что является общей чертой для всех дамажеров ближнего боя. Механика Пугилиста требует атаковать противников непрерывно — иначе он будет терять свой бонус к урону. Пугилист вырастает в Монаха и разучивает ещё больше сокрушительных приёмов, на высоких уровнях овладевая атаками с молниеносным перемещением к цели.

image

Lancer

image

Gridania

Дамажер ближнего боя, орудующий копьём и также умеющий совершать атаки-выпады со средних дистанций. Открываемая профессия — Драгун — помимо новых мощных атак и бафов на силу для себя и союзников предоставляет интересную способность совершать огромные прыжки в высоту и назад.

image

Archer

image

Gridania

Дистанционный дамажер, играть которым легко и приятно благодаря его мобильности. В чистом виде наносимый Арчером урон невелик; его сила заключается в хорошем наборе дотов, а с повышением до Барда — ещё и бафов для своей команды. Профессия Барда также позволит вам самостоятельно играть свою любимую музыку, используя действие Performance.

image

Thaumaturge

image

Ul'dah

Предшественник Чёрного Мага, нацеленный на причинение максимального ущерба в бою. Радость всеразрушения слегка омрачается долгим кастом заклинаний, который нельзя прерывать. Благодаря механике чередования стихий имеет бесконечную ману и способен обходиться без эфиров вообще. На высоких уровнях открывает полезные абилки телепортации.

image

Arcanist

image

Limsa Lominsa

Оккультист с гримуаром, владеющий и ударными, и лечебными заклинаниями, включая даже оживление, однако с Красным Магом никак не связанный. В бою его сопровождает питомец, по команде атакующий указанного противника. На 30 уровне Арканист разблокирует сразу две профессии: хилер-Школяр и дамажер-Саммонер. Школяр примечателен способностью обнулять часть входящего урона по сопартийцам, а Саммонер продолжает развивать идеи Арканиста, приобретая новые ударные заклинания, бафы-дебафы и грозных питомцев.


III. Дата рождения

Данная информация пригодится тем, кто хочет перевести дату из реального календаря во внутриигровой.

Эорзия — это полноценный мир, в котором есть календарный год из 12 месяцев, по 32 дня каждый. Месяцы называются числами, идущими в 6 парах с чередующейся полярностью «Astral — Umbral». Так, январю соответствует 1st Astral, февраль — это 1st Umbral, март — 2nd Astral, апрель — 2nd Umbral, и так далее.

Что касается дней, то их приходится дублировать — один день реального календаря должен занять два в эорзийском. Для месяцев из 31 дня дублируется 28-й реальный день (28 и 29 эорзийские), для месяцев из 30 — 7-й (7 и 8) и 28-й (29 и 30), а для 29-дневного февраля — 7-й (7 и 8), 14-й (15 и 16) и 21-й (23 и 24).


IV. Божество

Напоследок персонаж должен выбрать почитаемое божество пантеона The Twelve — одно из 12. С исчезновением из игры стихийных резистов этот выбор не повлияет уже ровным счётом ни на что и послужит просто ещё одним косметическим штрихом к портрету вашего персонажа.

Каждое божество соответствует определённому месяцу в календарном году Эорзии, поэтому может иметь смысл выбрать его по месяцу рождения персонажа. Хотя у некоторых божеств наблюдается отчётливая связь с боевыми или ремесленными классами, каких-либо бонусов за счёт этого не прослеживается. Поэтому вы можете свободно выбрать то божество, сфера влияния которого вам ближе всего.

Имя Титул Пол Стихия Месяц Покровительство
image Halone

the Fury

Ж

Лёд

1 (1st Astral)

Война

image Menphina

the Lover

Ж

Лёд

2 (1st Umbral)

Любовь

image Thaliak

the Scholar

М

Вода

3 (2nd Astral)

Знание

image Nymeia

the Spinner

Ж

Вода

4 (2nd Umbral)

Судьба

image Llymlaen

the Navigator

Ж

Ветер

5 (3rd Astral)

Управление

image Oschon

the Wanderer

М

Ветер

6 (3rd Umbral)

Странствие

image Byregot

the Builder

М

Молния

7 (4th Astral)

Созидание

image Rhalgr

the Destroyer

М

Молния

8 (4th Umbral)

Разрушение

image Azeyma

the Warden

Ж

Огонь

9 (5th Astral)

Исследование

image Nald'thal

the Traders

М

Огонь

10 (5th Umbral)

Торговля

image Nophica

the Matron

Ж

Земля

11 (6th Astral)

Изобилие

image Althyk

the Keeper

М

Земля

12 (6th Umbral)

Время


V. Сервер

Закончив с внешностью и предпочтениями, убедитесь, что у вас выбран правильный сервер (World), поскольку он имеет привычку слетать во время редактирования персонажа, если вы назначили его ранее.


VI. Имя

Выбор имени и фамилии — заключительный и, пожалуй, наиболее важный шаг в создании персонажа. Рекомендуем воздержаться от использования имён ваших любимых героев Final Fantasy — поверьте, вы не окажетесь оригинальными — тем более, что многие из этих имён недоступны и фанатам «приходится» их коверкать. Вместо этого вы можете воспользоваться автоматическим подбором имени (кнопка с игральной костью), который учтёт вашу расу и клан, и соберёт для вас уникальное и соответствующее лору игры имя.

В будущем имя персонажа также может быть изменено в сервисе Mog Station (€7.00).

Автор Krasnodalev 26 февраля 2018, 22:25 (740 просмотров)
Комментарии

Персонажи разных рас различаются только внешностью, анимацией движений и начальной экипировкой, но не имеют заметных «технических» отличий.

Но все-таки стартовые характеристики у них не одинаковые. Разброс в 5-7 очков для каждого параметра у рас и под-рас есть.

И когда я играл, выбрать в начале игры профессию Rouge нельзя было. Там даже доступ в их гильдию был закрыт до 10 уровня, когда появляется возможность освоить другие профессии.

И когда я играл, выбрать в начале игры профессию Rouge нельзя было. Там даже доступ в их гильдию был закрыт до 10 уровня, когда появляется возможность освоить другие профессии.

Спасибо, не обращал на это внимания. :) Для Воришки требуется 10 уровень любого другого боевого класса. Пункт удалён.

Школяр способен на полминуты обнулять любой урон по сопартийцам,

Почему я так не умею? :sob:

О дате рождения — там не все так просто, наше начало года не совпадает с эорзейским, поищи инфу получше.

Ну и я бы добавила часть про имена. Игра ролит их в соответствии с лором, не как в других играх, где все нароленое уже занято. В зависимости от клана и расы правила выдачи имен разные по лору, так что мне эта фича безумно нравится. Хотя, конечно, можно всегда взять любое имя. Плюс в игре запрещены имена классических финалковых персонажей (хотя тут как фантазия…)

А, и обязательно про выбор сервера, который слетает, а потому нужно проверять перед окончательным подтвержждением чара.

кроме незначительного изменения ваших стихийных резистов (+1, -1)

Разве их не совсем-совсем порезали?

Почему я так не умею? :sob:

Ок, перечитаем внимательнее. :)

Хотя, конечно, можно всегда взять любое имя. Плюс в игре запрещены имена классических финалковых персонажей (хотя тут как фантазия…)

Имена и нужно придумывать свои неповторимые, так что на этом моменте даже не заостряю внимание. А все эти К'клауды Л'леонхарты -- просто позорище.

Разве их не совсем-совсем порезали?

О чёрт, настолько привык к старой системе, что даже не заметил их исчезновения! Удаляем-с.

Krasnodalev,

Имена и нужно придумывать свои неповторимые

Лорные имена круче! Особенно когда они лорные и неповторимые! Например, Ау Ра используют японские имена, но древние (и да, моя фамилия жутко мне идет^^), няшки Солнца имеют приставку, отражающую клан, а «фамилия» у мужчин на деле отражает их положение в племени, местные «эльфы», насколько помню, юзают англо-саксонские имена с определенными допустимыми приставками в конце. В общем, уникальные имена, соответствующие лору игры, гораааздо лучше, чем просто взятое с потолка «Ваня Неваляшка».

Rev, спасибо за интересную инфу. Все пожелания учтены! 20160422212502_dc1f1e86.gif