^

Отзыв к игре Final Fantasy VII Remake

Dzirt Do'Urden 10 декабря 2019, 09:18

Не думаю, что стоит создавать отдельную новость.

Судя по новой обложке, ремейк таки не будет эксклюзивом для PS4, как нас убеждали.

20191210091649_5e680791.jpg

Читаем в нижнем правом углу:"Timed exclusive until 3/3/2021

← вернуться к отзывам

Ответы
Судя по новой обложке, ремейк таки не будет эксклюзивом для PS4, как нас убеждали

Игра была заявлена как временный эксклюзив ПС4 с самого анонса в 2015 году:

20191210093705_3694b9af.jpg

Прошу прощения, я был дезинформировал…

Да это ж Сквари, вряд ли они не выпустили бы такой долгострой везде где можно, дабы отбить затраты, ну разве что Сони дали бы гору денег, а не небольшую кучу, которой на временную эксклюзивность и хватило. Ну и да, в 2015 уже всё было ясно, опоздал я…

Мне вот больше интересно, когда ремейк покинет пенты Сони, как только все эпизоды выйдут или раньше?

Раньше. 3 марта 2021 года.

А, точно на обложке же написано… Но вопрос с эпизодами в любом случае остаётся пока открытым.

Я думаю эпизоды параллельно разрабатываются. Думаю к 2022 игра выйдет полностью

Эта игра скорее всего станет одной из первых, которая будет очень быстро и бесплатно проведена на пс5.

Все идет к этому.

Вообще наверное первый раз, когда я жестко удивился масштабному дополнению к игре — это было для The Following к Dying Light. Просто были там раньше длц с крупными кусками итп, были Infamous First Light, Last of Us Left Behind, GTA 4 допы, Asassins Creed Freedom Call (первое в истории видеоигр для, которое вообще могло отдельно от игры запускаться и даже продавалось в двух видах — как самостоятельная часть игры и как входящее в состав основной игры AC III длц), но чтоб прям масштабное дополнение, похожее скорее на аддон к ММО, — это первый раз было именно в Dying Light. Затем уже Horizon Frozen Wilds, Witcher 3 два допа итп пошло.

Я в принципе даже ожидал, что вскоре назовут это дело ЭПИЗОДАМИ. И даже я рад этому. Я помню в Half Life 2 Episode 1-2 все думали это просто название, но тогда это был первый своего рода эксперимент, как люди отнесутся к такому виду распространения игры. Я лично это поддерживаю, так как по факту разработка идет одновременно, запуск происходит постепенно и в итоге все ожидания продолжений итп длятся не больше года-полутора лет. То есть я веду к тому, что скоро все эти названия в духе Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom в итоге превратятся в Ni no Kuni: Revenant Kingdom, а цифры уйдут.

Уже по грядущим играм это все видно наметки для игроков (Doom Eternal итп). Даже Last of Us назвали «Part 2» а не просто Last of Us 2.

За этим будущее. Не будет перерывов, пока поддержка игры не иссякнет в ноль, она будет пополняться новыми эпизодами и контентом в виде микро-длц платного и бесплатного толка. Даже судя по вакансиям для нового Биошока и модели подачи новых длц для Бордерлендс 3, видно, что Гирбокс и 2К тоже давно прохавали эту тему — игры-сервисы это будущее видеоигр. Постоянная поддержка интереса к игре или путем того, что друг за кружкой идут масштабные длц размером как отдельная игра и названные «эпизоды», или путем постоянных событий и длц, добавляемых в рамках сезонника и иногда деление этого сезонника на разные части (как с Tekken 7), либо выпуск масштабных длц в виде двух вариантов — с интерактивным материалом и без (как грядущее длц RE:Mind для Kingdom Hearts 3, где есть версия с концертом и без), это похоже на подачу Detroit с кучей материалов по игре в виде не только саундтрека, аватарок и темы для консоли, но еще и видео о создании итп, впервые я прям такое масштабное разложение на кучу интерактивных допов при предзаказе — увидел кстати тоже в игре от Quantic Dream — Beyond Two Souls на пс3, там реально качался сразу ворох видео о разработке, саундтрек расширенный с менюхой и эквалайзерами, потом сразу целый ворох языков озвучания и субтитров — 8-9 на выбор. И что мы видим — толчено так же сделали Santa-Monica Studio с God of War 2018, причем там не поместилось даже все о разработке игры и вышел отдельно затем Интерактивный комикс про историю из приключений Кратоса и Атрея — ищите в сторе по тегам интерактивный комикс, затем на телефоне рассказы Мимика, затем еще отдельно видео о разработке с моментами, не включенными в предзаказ игры, его можно скачать тоже в сторе либо посмотреть на ютубе там целый час с лишним, затем та же фишка вышла с Death Stranding — там и саундтрек и история разработки скачиваться отдельно в меню консоли вместе с игрой (делюкс издание). Это уже тенденция и стабильность. Игры это уже не просто игра и сезонник, будет сразу выпуск видео-дополнений и саундтреков, и многого другого.

Главное, чтобы больше не было привязки к всяким сторонним сервисам, как в Soul Sacrifice Delta — там до сих пор можно играть в онлайне и идет битва фракций (Авалон, Санктуарий и Гримм), играет тьма игроков, очень много японцев среди них, можно регать slayer points, участвовать в ранговой системе, играть в коопе. Но есть загвоздка — из-за того, что еще в 2015 или 16 году откинулся Near (бесполезная хоть и интересная поначалу приблуда в стиле google map но для поиска игроков по интересам и обменивая игровыми подарками), в игре на Базаре нельзя теперь заниматься поиском новых Подношений через Near, в связи с чем некорректно работает даже AR приблуда (с картами дополненной реальности -у меня до сих пор целая коллекция их для пс виты).

То есть эти сервисы не должны блокировать возможности игры. Меня радует, что до сих пор существуют эти домены и сайты для квестов с Бумажной Причудой в Infamous Second Son. Целых пять лет прошло, но этот интерактивный квест с поиском улик по тьме созданных специально для этого сайтов и поста фоток из игры в твитах, до сих пор существует.