Когда это стало уважительной причиной? Сюжетки в играх более 10-20 часов не бывают, а в остальном продолжительность может быть сколько угодно долгой. В Скайриме сотни часов наигрывают, не по эпизодам же выпускать?
Реальное там создание года 3-4, стандартная JRPG уровня выше средней. Судя по последним новостям, в спешке допиливают, меняют боевку и другие важные фичи на ходу
При чем тут длинна трейлера? Оригинал занимал по прохождению часов 60, а уж с учетом обещаний дать игрокам возможность обследовать локации(каждый уголок мидгара) я так думаю и все 100+ часов будут
Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой Final Fantasy XII, и то, там еще оставались адекватные разработчики, которым не дали реализовать все до конца.
Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII
Если говорить о финалках, то последней была 10-2. В не хоть сам Сакагучи участие принимал, там хоть фф ощущается еще. В фф12 уже не то, сюжет далеко не на высоте, сложный стиль повествования, много лишних персонажей и прочее