^

Отзыв к игре Fallout 4

AGITatOr 11 ноября 2015, 18:00

В целом очень круто как у людей бомбит от всяких мелочей в игре: от перков, как Одина, от тормозов и низкого фпс как кучу народа на пк и пс4, от еще разных мелочей. Это налицо показывает, как меняется поколение геймеров и как часто ожидания по игре не оправдываются.

Лично я буду в первый раз играть в фол4 дня через 4-5 (как будет время), так что мнения еще не имею насчёт игры. Но уже предвкушаю кучу изменений в игре. Я чую нутром, как жанр сэндбокса меняется. Это уже заметно по гта5 и ассассину синдикату: переключения между персами, разные перки и способности для разных персов, косметические улучшения, разная прокачка и отыгрыш роли, свои взгляды на жизнь у каждого нпс, необычные упрощённые диалоги а-ля масс эффект.. ну и тому подобное. Мне это очень нравится, так как я обожаю кардинальные изменения геймплея и являюсь ярым сторонником того, что в некст-ген играх надо делать революцию геймплея и прокачки. Старые формулы — архаизм.

При всём уважении, Вольфенштейн, к примеру, — это олдовый крутой шутан, Би Джей Бласковиц рулит. Но ЭТО — не будущее игр. Будущее — именно вот такие разрывания на куски и быстрый геймплея в духе Дум 4, ну или быстрые перестрелки с активным юзаньем гаджетов, как в Дэус Экс MD.

Я предчувствую, как выйдет сэндбокс Mirror's Edge 2 и многие игроки точно так же будут ворчать и поносить игру за какие-то новые фишки.

Просто примите за данность: гейминг меняется.

Мир игр меняется. Выходит Dragon Quest и Hyrile Warriors в стиле Dynast Warriors. Выходит Final Fantasy, где надо ездить на тачке, толкать её до заправки, если заглохнет и бензак на нуле. Выходит Fallout, где ключевую роль в прокачке играют почти 3 сотни разных перков, которые привязаны к статам SPECIAL. И так далее. Мир игр меняется.

← вернуться к отзывам

Ответы

Все это называется довольно просто — деградация. Жанры деградируют, с ними же и игроки. На подобных игрок «корпорации зла» и нацелены. На идиотах и зарабатывают.

Деградация — суть как раз не у компаний или выдуманных «корпораций зла». Деградация в умах игроков — они хотят, чтобы выпустили игру как старый Fallout, но чтобы там был супер-убер графон и точно такой же геймплей, как почти 20 лет назад. А это невозможно. Это и есть деградация, застой.

Вейсланд 2 это не возможно, ну-ну. Деградация это когда из РПГ делают шутан с прокачкой для дебилов.

Один, а тебе Вейстланд 2 понравился? говорят, не очень взлетел.

Фол всегда был шутаном. И никогда не был рпг. Даже сами Interplay в релиз игры назвали её PostNuclear Adventure. А не рпг.

ShadowScarab, да и нет, скорее нет чем да.

AGITatOr, *рукалицо*

Из рпг элементов тут только прокачка — в остальном это один из первых сэндбоксов. Куда хочу — туда пойду, случайные евенты итп. И можно при желании за полчаса пройти игру даже без прокачки.

AGITatOr, чувак, ты загоняешься.20151111212517_858733c1.jpg

Это сэндбокс про п/а тематику и можно вообще не прокачивать ни черта и при этом пройти игру. Таков фол. Система SPECIAL — уникальная фоловская фича, которой нет ни в одной другой ролевой игре. Так что идентифицировать Фолаут как обычную plain RPG у меня просто язык не поворачивается.

Это уникальная п/а игра, которой нет аналогов. Точно так же, как у МГС есть свой уникальный жанр, — у Фола всё так же.

Я даже понимаю, почему убрали нафиг прокачку скиллов, заменив всё перками. Гибкая система игровой серии и её уникальная непохожесть на что-либо другое позволяют делать такие эксперименты. Главное в Фоле — именно эта чехарда и игра со SPECIAL и перками. Ликвидация скиллов — закономерное развитие серии.

чувак, ты загоняешься.

Это его обычное состояние, забей.

да и нет, скорее нет чем да.

Тогда это наверное не совсем удачный пример х)

Это сэндбокс про п/а тематику и можно вообще не прокачивать ни черта и при этом пройти игру. 

Конечно. ведь для современного геймера включить мозг это так сложно. Нужно красиво и легко.

Включить мозг и пройти фол 1 или 2 за день можно. А пройти его без прокачки — это чэллендж. Удачку на максу и вперёд. Эксперимент.

Если я — современный геймер с моим стажем с 1994 года, то ты тогда вообще ясельный младенец.

Включить мозг и пройти фол 1 или 2 за день можно. А пройти его без прокачки — это чэллендж. Удачку на максу и вперёд. Эксперимент.

За один чистый день, разве что. Не используя баги. А эту хрень за 2 часа, как Скайрим пробежать можно.

Если я — современный геймер с моим стажем с 1994 года, то ты тогда вообще ясельный младенец.

Лолшта? Вот то что ты современный геймер я тебе поверю.

 

Yuretz29, красава. Уникальный жанр? Это типа как в Tales of:

  •  "RPG, в которой эмоциональные узы рождают легенды" (Tales of Legendia);
  • «RPG, отпускающая судьбу» (Tales of Destiny II);
  • «RPG, резонирующая с твоей душой»  (Tales of Symphonia);
  • «RPG для познания защитной силы» (Tales of Graces);
  • «RPG для укрепления «правосудия» (Tales of Vesperia).

Вау, как много «уникальных» новых жанров прошло мимо. А Скараб очевидно и не знал в своих яслях то. 

Тогда это наверное не совсем удачный пример х)

Суть не в том что это типа не удачный пример из-за вроде сюжета, отсутствия свободы действия и выбора и надуманного опен ворлда, а в том что по утверждению современный классический Фаллаут это не возможно. Просто Вейсланд 2 немного про другое чем классически Фаллаут.

Ну лан, лан.

Вау, как много «уникальных» новых жанров прошло мимо. А Скараб очевидно и не знал в своих яслях то. 

Я вообще в шоке. 

За один чистый день, разве что. Не используя баги. А эту хрень за 2 часа, как Скайрим пробежать можно.

Ванильный Фаллаут 2 и правда проходится быстро, так как присутствует баг при котором ГГ по какой-то причине сразу знает расположение Сан-Франциско.

 так как присутствует баг

Так ведь и говорю, без них. Ведь сюжетку в беседкоиграх можно пробежать быстро и без багов.

А может в случаи с Фаллаут 2 разработчик так и задумывал, а?) Баг то фиксится только фан патчем, а в случаи игр от Беседки там тупо дыры в окружении.

Это не баг. В первом Фолле тоже можно сразу пойти к Мастеру, минуя и военную базу и поиски чипа. Достаточно уметь красиво говорить, знать где его логово и найти рясу. Я вот не помню ток можно ли в первой части силовую броньку достать без вступления в братство.

В случаи с 1 вроде именно так и было задумано все. Во 2 вроде имеет место быть баг… Нет нельзя, только вступив.

А может в случаи с Фаллаут 2 разработчик так и задумывал, а?) 

Может, но это опять же одно дело.

а в случаи игр от Беседки там тупо дыры в окружении.

Почему это? Скайрим почесноку вон проходится.

Нет там бага — за полчаса можно без бага тупо дойти, запустить ракеты. Фейерверк. Занавес.

Вот 2 части я почти до конца часов за 14 непрерывной игры доходил.

И Скайрим тоже просто тупо рашем за час пройти. Без дыр или багов. Напридумывали тут

 Уникальный жанр? Это типа как в Tales of

Нет. Tales of — это классическая жрпг серия. Она ничего не открыла, никакого переворота не совершила, не породила стадо подражателей. Вот Diablo или там MGS или Fallout — это другое дело. Родоначальники.

Почему это? Скайрим почесноку вон проходится.

Ну лан. Я просто про спидраны подумал…

Если вспомнить, что Фаллаут появился в результате желания Интерплей иметь свой по праву Вейстлэнд 1, а его подражателей считать будет делом недолгим, то утверждение о его заслугах кажется несколько преувеличенным.

Просто примите за данность: гейминг меняется.

Мир игр меняется

Об этом и речь. Меняется он в с торону такой жопы, что нормальные игроки недовольны

Нормальные игроки — это старьевщики которые? Типа деданы, которые не могу спокойно и в новшества, и в старьё?

На таких игроков игровая индустрия никогда не будет работать. Разве что инди. Дом там, где Харт деньги