В целом очень круто как у людей бомбит от всяких мелочей в игре: от перков, как Одина, от тормозов и низкого фпс как кучу народа на пк и пс4, от еще разных мелочей. Это налицо показывает, как меняется поколение геймеров и как часто ожидания по игре не оправдываются.
Лично я буду в первый раз играть в фол4 дня через 4-5 (как будет время), так что мнения еще не имею насчёт игры. Но уже предвкушаю кучу изменений в игре. Я чую нутром, как жанр сэндбокса меняется. Это уже заметно по гта5 и ассассину синдикату: переключения между персами, разные перки и способности для разных персов, косметические улучшения, разная прокачка и отыгрыш роли, свои взгляды на жизнь у каждого нпс, необычные упрощённые диалоги а-ля масс эффект.. ну и тому подобное. Мне это очень нравится, так как я обожаю кардинальные изменения геймплея и являюсь ярым сторонником того, что в некст-ген играх надо делать революцию геймплея и прокачки. Старые формулы архаизм.
При всём уважении, Вольфенштейн, к примеру, это олдовый крутой шутан, Би Джей Бласковиц рулит. Но ЭТО не будущее игр. Будущее именно вот такие разрывания на куски и быстрый геймплея в духе Дум 4, ну или быстрые перестрелки с активным юзаньем гаджетов, как в Дэус Экс MD.
Я предчувствую, как выйдет сэндбокс Mirror's Edge 2 и многие игроки точно так же будут ворчать и поносить игру за какие-то новые фишки.
Просто примите за данность: гейминг меняется.
Мир игр меняется. Выходит Dragon Quest и Hyrile Warriors в стиле Dynast Warriors. Выходит Final Fantasy, где надо ездить на тачке, толкать её до заправки, если заглохнет и бензак на нуле. Выходит Fallout, где ключевую роль в прокачке играют почти 3 сотни разных перков, которые привязаны к статам SPECIAL. И так далее. Мир игр меняется.
Все это называется довольно просто деградация. Жанры деградируют, с ними же и игроки. На подобных игрок «корпорации зла» и нацелены. На идиотах и зарабатывают.
Деградация суть как раз не у компаний или выдуманных «корпораций зла». Деградация в умах игроков они хотят, чтобы выпустили игру как старый Fallout, но чтобы там был супер-убер графон и точно такой же геймплей, как почти 20 лет назад. А это невозможно. Это и есть деградация, застой.
Из рпг элементов тут только прокачка в остальном это один из первых сэндбоксов. Куда хочу туда пойду, случайные евенты итп. И можно при желании за полчаса пройти игру даже без прокачки.
Это сэндбокс про п/а тематику и можно вообще не прокачивать ни черта и при этом пройти игру. Таков фол. Система SPECIAL уникальная фоловская фича, которой нет ни в одной другой ролевой игре. Так что идентифицировать Фолаут как обычную plain RPG у меня просто язык не поворачивается.
Это уникальная п/а игра, которой нет аналогов. Точно так же, как у МГС есть свой уникальный жанр, у Фола всё так же.
Я даже понимаю, почему убрали нафиг прокачку скиллов, заменив всё перками. Гибкая система игровой серии и её уникальная непохожесть на что-либо другое позволяют делать такие эксперименты. Главное в Фоле именно эта чехарда и игра со SPECIAL и перками. Ликвидация скиллов закономерное развитие серии.
Суть не в том что это типа не удачный пример из-за вроде сюжета, отсутствия свободы действия и выбора и надуманного опен ворлда, а в том что по утверждению современный классический Фаллаут это не возможно. Просто Вейсланд 2 немного про другое чем классически Фаллаут.
Это не баг. В первом Фолле тоже можно сразу пойти к Мастеру, минуя и военную базу и поиски чипа. Достаточно уметь красиво говорить, знать где его логово и найти рясу.
Я вот не помню ток можно ли в первой части силовую броньку достать без вступления в братство.
Нет. Tales of это классическая жрпг серия. Она ничего не открыла, никакого переворота не совершила, не породила стадо подражателей. Вот Diablo или там MGS или Fallout это другое дело. Родоначальники.
Если вспомнить, что Фаллаут появился в результате желания Интерплей иметь свой по праву Вейстлэнд 1, а его подражателей считать будет делом недолгим, то утверждение о его заслугах кажется несколько преувеличенным.