^

Dragon Warrior III

Альтернативные названия Dragon Quest III: And Thus Into Legend...
Dragon Quest III: Soshite Densetsu e...
Разработчик Chunsoft
Heart beat (SNES)
TOSE (GBC)
Square Enix (Wii)
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1988
Релизы  
Рейтинг 9072 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Третья игра серии. В Японии до сих пор считается лучшей игрой серии по результатам опросов. 

В этой части была введена классовая система. Герой, зайдя в таверну, может взять себе в команду той или иной специализации наемника. Класс влияет как на используемые магии и умения персонажей, так и на его параметры.

События игры происходят многими годами ранее первых двух частей сериала. Главный герой является сыном или дочерью (пол героя выбирает игрок) легендарного умершего воина Ортеги. На шестнадцатый день рождения героя вызывают в замок к королю для возложения на Вас избавления от злого Барамоса.  В ходе нашего путешествия будет как и сюжетный поворот, так и очень много отсылок к первому Dragon Warrior







Думаю тут можно объединить и отзыв на вторую часть, в которой не было чего-то такого, что заслуживало высказывания. 

Эту игру, да и серию в целом, я не люблю, но отдаю ей должное: она не боится (боялась?) экспериментировать и с каждой новой частью идти дальше. Если первая часть — это такое небольшое PvP приключение благородного героя против сил зла, а вторая — те же щи, но уже с тремя потомками героя, дополняющие друг друга, то вот третья — настоящий эпос. Если во второй части систему классов ввели лишь условной (боец, маг, боец-маг), то вот в третьей система классов является краеугольным камнем здешней боевки. У нас под управлением снова лишь один легендарный герой, а вот союзников ему придется создавать в здешней таверне — список специализаций расширился. Появились белые/черные маги, боевые монахи, торговцы, шуты, плуты и волшебник, объединяющий в себе и черную и белую магию, без ограничений. Конечно, меня не покидает чувство что идея была подсмотрена у первой FF, да и индивидуальности данные герои лишены, но зато возможностей по настройке своей команды спасителей мира гораздо больше чем раньше. Это уже не говоря о том, что классы своим подопечным в будущем можно будет сменить, перенеся в новый все умения старого. Так может родиться рыцарь, знающий назубок все чудеса белой магии или воровка, взрывающаяся врагов щелчком пальцев. 

Но это ерунда. Гораздо больше мне понравилась система характеров. Каждому вашему воину (включая ГГ) даётся характеристика («Начитанный», «Ботан», «Одиночка», «Задира», «Благородный» и т.д.) и это не просто красного слова ради. В зависимости от характера героя ему будут по разному начисляться очки при повышении его уровня. Задира и Маньякам больше уходит в силу и совсем не дают в скорость, а вот Твердолобым больше в выносливость и т.д. Минус в том, что не смотря в гайд вообще фиг поймёшь какой характер герою щас нужнее, а уровни тут набираются очень долго и ошибки обходятся не дорого, но неприятно. Итого, делая упор сначала на одно, а затем исправляя слабости своих героев к концу игры можно вылепить весьма мощный универсальный отряд. Характер меняется в зависимости от читаемых героями книг и носимых аксессуаров. Хотя аксессуары оказывают гораздо меньшее воздействие. 

Вот именно подобной свободной вариативностью к созданию своих героев, третья и подкупила, умывая своих предшественниц с головой. Сюжет приобрел в масштабах, но по прежнему сводится к зачистке подземелий по карте мира и сбору артефактов, что приведут к главному злу. Следить за ним совершенно неинтересно, на это ставка и не делалась. Ну и необходимость порой гриндить уровни, поскольку боссы и враги под конец игры начинают наглеть, несколько огорчает.

Вот так и закончилось мое знакомство с первыми тремя частями ДК — трилогией Эдрика. Посмотрим, что там дальше будет. Новая история, новый мир, новые идеи, классические монстры.

Стокер, поздравляю с прохождением)

А я так и остановился на второй части, набив всего лишь 8 уровень.

Играю в версию на Андроиде и уже с первых минут творится какая-то наркомания. Сначала Богиня задаёт тебе вопросы о твоём мировоззрении и образе жизни (формирует психологический портрет игрока), а потом заставляет проходить финальный тест. Мой первый был простым: нужно было пройти лабиринт, следуя подсказкам-указкам на стендах. Сначала я так и делал, но затем решил, что меня как слепого кота ведут в нехорошее место и ослушался: свернул с тропы и пошел за сундуками, что так аппетитно маячили справа. Тест провалил — меня отчитали как ненадёжно и недальновидного. Решил переиграть. 

Вопросы немного разнились, но многие совпадали. Ответил на все также, кроме вопроса о любви к физической культуре — на сей раз ответил положительно. И финальный тест тоже изменился: теперь я был огнедышащим чудовищем на дне колодца. Вылез наверх, горожане подняли панику, а один попытался меня даже побороть. Я пробовал залезть обратно, но тот буйный горожанин меня не пускал. Кнопка действия отвечала за огонь из пасти монстра и буйный горожанин сгорел. А дальше я пошел уже жечь все что видел, включая церковь. Тест я прошел, но меня описали как кровожадного убийцу, что скорее принесет разрушение. 

Короче, вот к чему любовь к физкультуре приводит.

Третий тест уже касался коварной королевы и легко манипулируемым ей королем, что готов был бросить всех своих солдат на верную смерть ради очевидно неправого дела. Генерал это понимал, но ослушаться не смел. Основной вопрос: «Стоит ли приказы ставить выше своих суждений?»

Сам и тест и выставленная за него оценка мне понравились. Переигрывать не буду, но по факту можно и другие варианты посмотреть.