^

Отзыв к игре Dragon Age: Inquisition

Rev 21 декабря 2014, 14:36

Поиграв в эту игру, хочется так и застонать: «А давайте назад в коридоры, а?» Нет, я серьезно. «Открытый» мир тут — зло первой степени. Постоянно респящие враги, которых ты только недавно на этом месте убивал, заваленный записками и прочими бумажками весь мир, чтобы тебе вручить квест «вернись в другой конец карты», а уж квесты в духе «найди окуляр и собери 10 осколков», разбросанных по территории, где ты уже все зачистил, но враги отреспавнились…

А второе зло игры — боевая система. Возможно, конечно, тут сказывается, что я истинными представителями разбойничьего класса давно не играла (обычно они норм превращаются в агильных дд-воинов, а тут такого не сделаешь), но все равно… С одной стороны это экшен-рпг — бегай и бей в реальном времени, с другой — режим паузы намекает на некоторую тактичность игры, да и скиллы «+100% урона при атаке с фланга» тоже на такое намекают. Вот только прицелиться по флангу в режиме паузы не всегда выйдет, так что в итоге у меня остается чувство, что оба режима боя оказываются хм… неполноценными.

Тут стоит опять поворчать про респ врагов: в игре нет целителей. А число зелий, которые можно взять с собой — минимально. Чтобы восстановить здоровье, надо бежать в ближайший лагерь (ок, туда можно телепортироваться), а потом из него пехом/на коне назад. В Бурой Топи это особенно шикарно смотрится, так как лагерь там только в начале карты, ну а босс, как и положено, — в противоположном конце… и весь путь лежит через респавнувшихся врагов. Пробегать мимо? Легко! Вот только спутники этого не умеют и ввязываются в стычки, а потом магически появляются рядом с тобой без здоровья. Случайные стычки могут быть легкими, но какими бы легкими они ни были, слегка покоцать хп им по силам, чтобы твоя четверка пришла потом к серьезной битве вся израненная и без хилок>

← вернуться к отзывам

Ответы

Скажи, что ты спиратила, пожалуйста.

Хех… не, все хуже: я на пс4 развлекаюсь в нее.

Зачем ты спонсируешь этих людей? Ну вот допустим ладно Агитатор, с него спроса нет. Но ты-то шаришь.

Потому что пс4 есть и надо же на ней во что-то играть: гта5 мне не по душе, так что остается либо жуткое инди, либо асу, даи и тени мордора. Пока мучаю даи.

Выбирая между даи и инди, я выберу инди х) ибо игра совсем не оправдывает, ничего.

А я даже игру еще не видел. Она на PC еще хуже сделана, не оптимизирована вообще (Это вам не MGS:GZ запускать). На моем ПК даже не запускается. Я не жалею, но за западную РПГ как то страшно, раз они выдают такое. Так что в попец корпорацию зла и БиоТварей. Может года через 2 попробую эту «игру года».

Не переживай: есть Pillars же)

Необязательно бежать через всю карту к лагерю. Можно скрафтить на brewing table. У меня вообще с этим проблем не было. Я садик просто гигантский вырастил. В Fallow Mire не один лагерь — там их два. В середине и в начале локации

ShadowScarab, там слишком трешевое инди, а что не трешевое уже есть в Steam или на той же PS3/PSVita по PS+.

AGITatOr, я играю на «русском» (блин, как же я отвыкла «русские» игры без озвучки видеть…), так что можно по-русски чего там и где скрафтить?.. А так, да, я видела полезные перки инквизиции на зелья, но зарабатывать очки на них — замаешься>< там есть более ценные. А садик — это еще когда садик будет, я пока часов десять набегала, из них в основном по внутренним землям все и немного по сюжету сунулась (и да, в Топи). Угу, знаю, в топях два лагеря, но второй тоже оооочень близко к началу, чем это реально было бы полезно — до него добежать легко, а вот за ним битвы уже становятся очень сложными и жизне-высасывающими.

Odin, в последнюю Divinity уже сыграл?

Odin, в последнюю Divinity уже сыграл?

Каюсь, еще не приобрел. В Стиме висит в списках. Может на этой распродаже куплю (но 20% скидочка чет как то не очень способствует этому). Сожалению у меня есть игры в списке более интересные для меня. Но Грех да, довольно показалась любопытной игрой, от того и добавил.

Ну открытый мир, не совсем обязательный… хотя согласен про его отвратность, обычно доп квесты служат ради закрытие пустых мест:"по дороге к цели можешь спасти собачку и послушать интересную историю", ну тут как в скайриме:"Иди из Америки в Японию через Европу"