^

DOFUS: Battles

Разработчик Ankama
Официальный сайт www.dofus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы  
Рейтинг 4048 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра жанра Tower Defence по вселенной Мира Двенадцати от Анкама.

Нам предстоит играть за дракона Animakhal, которого создали боги для свержения ведомого демоном безумного гения Джеффа Стобса, наделив его способностью создавать копии живых существ. Дракон должен был собрать воедино самых сильных представителей каждой расы, и создавая их клоны, смести орду враждебных монстров и самого злого гения.

Процесс игры стандартен для жанра Tower Defence: нам нужно всеми возможностями не дать вражеским монстрам пройти от одного края поля до другого, где стоит ваш дракон. Для этого у игрока есть в распоряжении двенадцать героев, каждый из которых имеет свой собственный вариант действия — индивидуальный тип атаки или же усиления/поддержки. Шесть героев имеют атакующие действия, и шесть героев — действия поддержки. Все они отличаются радиусом и типом действия. Так конкретно:

  • Иоп — сильная атака мечем в одном из четырех направлений по соседней клетке;
  • Кра — атака из лука по одному врагу в радиусе трех клеток;
  • Пандава — площадная атака взрывающейся бочкой в радиусе двух клеток;
  • Осамодас — призыв одного тофу или гоббала на одну из трех клеток спереди для атаки врага (после гибели призванного монстра, появляется новый);
  • Срам — отравление одного врага на ближайших клетках с нанесением продолжительного урона;
  • Сакриер — атака подобна той, что есть у Иопа, но с чуть меньшим уроном и поглощением здоровья, отнятого при ударе у врага;
  • Энириспа — исцеляет одного союзника с наименьшим НР в радиусе двух клеток;
  • Кселор — замедляет врага на расстоянии до трех клеток;
  • Садида — призывает на одну из трех клеток спереди очень живучую куклу Block, быстро обновляемую на другую после смерти, которая не атакует, но хорошо сдерживает врага, пока его атакуют другие;
  • Фека — повышает защиту одного из союзников в радиусе двух клеток;
  • Энутроф — повышает награду в монетах и опыте за убиение монстра находящегося под статусом его атаки. Дальность действия — площадь спереди размером 3х4;
  • Экафлип — дает увеличенную удачу для срабатывания критической атаки у союзника в радиусе трех клеток

В начале боя выдается довольно мало очков призыва, достаточных только для минимального сдерживания врагов на первой волне. В процессе боя, из убитых монстров выпадают частички кристаллов. Собрав пять частичек, игроку выдается очередное очко призыва. Любой из героев требует по одному очку призыва.

Монстры как и герои также отличаются по типу атаки и её силе, каждый раз придется подбирать наиболее удобную комбинацию расстановки героев на поле боя.

Все персонажи, задействованные в бою, по окончании получают опыт и растут в уровне, повышая свои параметры. Также их можно экипировать различными предметами и оружием, повышающими характеристики.

Графика в игре осталась на хорошем уровне. Все они выполнены в том же стиле из мультика/игр и выглядят приятно. Хотя анимация действий героев да и монстров слишком уж дерганная и быстрая, как то есть в MMO игре. Видимо использованы возможности того же игрового движка.

Музыка вполне неплоха и соответствует происходящему, пусть в ней и нет особой напряженности. Правда в процессе игры постоянные вжиканья и бумканье от атак многочисленных героев станут надоедать.

Видео