Reaper of Souls принес непередаваемое ощущение… когда ты заходишь в игру, идешь на низкую сложность и тебе даже с обычных монстров падает шмот по всем статам лучше твоего (нафармленного неделями битья боссов год назад)… остается лишь ждать когда на 1000-й раз будет та комбинация статов, которая тебе нужна…
Reaper of Souls принес непередаваемое ощущение… когда ты заходишь в игру, идешь на низкую сложность и тебе даже с обычных монстров падает шмот по всем статам лучше твоего (нафармленного неделями битья боссов год назад)… остается лишь ждать когда на 1000-й раз будет та комбинация статов, которая тебе нужна…
Что Близзы решили больше не наживаться на аукционе
Мм… я как-то говорила уже: аукцион давал уверенность, что новую шмотку ты по-любому найдешь, стоит накопить денег. Теперь все зависит от рандома и твоей личной удачи. Впрочем, посмотрим, что там за гадалка и как сложно набивать голд…
Кстати, тут прилетел легендарный посох они наконец сделали хорошие легендарки. Настолько хорошие, что взяла двуручку в руки вместо жезла с оффхендомОо А уж ощущение шока от камушка уровня десятого, свалившегося из рандомного сундука на карте… Мне реально страшно становится от мысли, какое пекло должно быть на высоких уровнях сложности…
Теперь все зависит от рандома и твоей личной удачи.
В этом суть Дьябло всегда и была. Аукцион же её извратил. Ты в первую часть не играла? А во вторую хотя бы?
Хотя, честно говоря, аукцион мне нравился и реально затягивал. Я на нём почти полмиллиарда набарыжил. Причём 300 лямов с одной шмотки. Однако это была не Дьябла.
Теперь же она вернулась. Не аукцион ради шмоток, а экшн ради фарма. Не клонированные билды у половины игроков, а их разнообразие. А потому что шмотки у всех теперь будут разные. И найденный тобою посох лучшее тому доказательство.
Играла, но мы тогда с подругой соревновались, чей перс пройдет быстрее до следующего акта, даже не думая о «правильной» прокачке или фарме. Главное было фан от выкоса целых локаций и чтобы как можно больше спецэффектов (я до сих пор обожаю цепную молнию^^")