^

Отзыв к игре Death Stranding

Victorique 29 ноября 2019, 00:44

В общем, спустя пару дней после прохождения таки решил выдать пару слов. Если коротко, игра — разочарование. Его степень зависит исключительно от того, верили ли вы словам бурята. Ни одно из его обещаний оказалось выполнено, все рассказы — ложью. Характерно, что на днях из его студии ушел продюссер, который работал с ним со времен мгс2. Геймплей описывать не буду — вам о нем агитатор уже книгу настрочил — он просто пустой. Сюжет бесконечно натужный и слабый, даже в мгс5 было лучше. Вся игра представляет собой аналог твитора, где твоя цель — лайки ради лайков, от нпс или каких-то безликих игроков. Ладно хоть, я с самого начала был к этому готов и откровения не ждал, но обида других игроков теперь ясна.

← вернуться к отзывам

Ответы

Вот даже как…

Хронос, ровно три недели назад:

Хотя, могу предположить, что будет что-то «фу, ну и дерьмо, такая скукотища, шняга полная». Проходили уже с Валькирия Хрониклс 4. Товарищ не понимает японщину, а эта игра — рафинированная японщина, судя по описаниям.

Когда эти рогатки открылись я вообще офигел. Как раз полез узел пропущенный искать в первой локации — это чувак Музыкант, он даёт Губную гармошку гаджет для Сэма. Я ещё думал кто это блин свистит все время иногда в разных локациях, а это оказывается другие игроки с губной гармошкой угорают.
Ну и вот до этого Музыканта как раз с рогатками можно добраться изич. Я там поставил ещё две, чувак одну поставил зачем-то и не связал, я там с ней и двумя своими рогатками целую череду полетов устроил. Конечно очень дорого до третьего уровня прокачивать рогатку, но блин дальность полетов в целый километр это просто пушка. Я не понимаю почему другие игроки это редко прокачивают, как я на квест Мамы сделал их штук пять рогаток через водопад вплоть до флешки — так сразу резко 40к лайков прилетело.

Сэм-Человек-Паук.

Ну и приколы с оружием просто зачетные — особенно нравится тема, как можно комбинировать гематические гранаты с обычным оружием, пистолетом, травматической винтовкой, штурмовой винтовкой или дробовиком. Это так логично и в то же время в других играх никогда до этого ни один разработчик не допер. Я кстати видел похожую тему в роликах Final Fantasy VII Remake, так что по ходу за этим будущее. Такие фишки с ослаблением а потом использованием обычного оружия — есть в TRPG просто до кучи. Но чтоб стрелять сквозь облако крови или использовать нити из крови, применяя одну и ту же пушку к каждому типу врага с совершенно разным эффектом — такого ещё не было, хотя вру. Снова в жрпг были такие фишки с адаптирующимся оружием. Как раз в фф7 опять-таки, и в 8 части. Жаль, подобных приколов не продумали в фф15 — было бы гораздо веселее драться. В принципе ещё тема с маслом для меча у Ведьмака — похожая.

Самое неожиданное сейчас было — это что тачкой убил нечаянно МУЛа и пришлось тащиться в Крематорий, а там это сюжетно по пути в Горный Узел по идее должно произойти, так что после сожжения Сэм неожиданно залип (я был в Центральном Узле в первой локации, там ппц все проржавело, я начал убойными темпами чинить и улучшать свои постройки и помогать другим игрокам, заметил, как сразу другие подтянулись, прямо на моих глазах новые генераторы и рогатки клепали, улучшали мобильные базы итп). Это был неприятный баг, я подозреваю, что это из-за того, что ББ был в автотоксемии, а должен был лайкнуть за сожжение трупа. Но не факт. Причём даже выход в меню не работал, вобщем-то я даже был рад, загружусь пораньше, когда я этого бамбука не сшиб насмерть ещё. Хотя конечно жалко — откачу свою Базу до 2 уровня, я ее только до 3 вкачал, хотя по идее там может быть автосейв, но вроде бы он только если с гаражом или личным помещением взаимодействуешь. На улучшение это не распространяется и в принципе это мудро, так как вдруг игрок передумает с улучшением. Или случится форс-мажор и дальше не хватит ресурсов на другое. Тачка Бриджес которая дальнобойная фура 3 уровня — это вообще зверь машина, примерно 2к грузов изи тащит. Я покрасил ее в хиральный золотой, который Мать Хиральной Художницы даёт за Макс репу у неё. Ну и ещё мне нравится модернизация заплечных штучек-дрючек у Сэма (там даже разные висюльки можно повесить, рекомендую сгонять в Метеостанцию как это откроется — там если уже макс репа то после сдачи любого груза подарят прикольный брелок) и крафт всяких примочек на него, особенно поразил рюкзак, я честно все время думал какого… Сэм без рюкзака ходит, и тут я увидел эту тему. Это потом офигенная штука и лучше в неё пихать всякую мелочь, хотя когда подсумки для гранат крафт изучишь и дадут схему улучшенного подсумка для пакетов с кровью, то уже почти не надо мелочь эту в рюкзак пихать. Самое поразительно из последнего — это как одна из флэшек неожиданно дала возможность крафтить Новый мотоцикл с дизайном из программы, которую ведёт Норман Ридус (чья реклама все время в душевой вылезает, когда Сэм ходит .. по-большому). Это было кошерно. Дизайн зачёт. Бронированные грузовики даёт Макс репа с Южным узлом. Также нравится новая фишка с броней — это такие бронепластины по бокам на плечи и бёдра и защищают от выстрелов. И пушка, которая крадет грузы у врагов — это тема. Осталось дождаться, когда холодное оружие подъедет, меня интригует тема с перерезанием пуповины Тварям (есть трофей такой). Огнестрела сейчас до кучи: травмат винтовка, штурмовая, пистолет, дробовик, пп против тварей, боласган, пушка-липучка. И эти сепаратисты, МУЛы без принципов вообще жесткие ребята, пока дойдёшь до северного распределителя горного узла — там блин целая военная зона с 3 десятками сепаратистов, это ещё не Дементы, но гораздо жёстче обычных МУЛов. Мне нравится, какие костюмчики у этих ребят и как они делятся по своим классам, я уже почти у каждого тактику изучил. Но ещё будут новые, которые с ДУМом, вот этих ребят жду. История Фрэджайл понравилась, но у Мамы имхо дичь, хотя если не смотреть на картинку, а прямо представлять, как все было, то вполне норм история. Картинка смягченная имхо. Мне нравятся всякие мелочи, типа когда просишь Прыжок у Фрэджайл после откровенного разговора по душам, она приходит и такая Сэм блин спасибо, что ты меня поддержал, у неё там как всегда хиралиевые слёзы, но она так душевно обнимает Сэма и улыбается, наклонив голову, а потом когда он портируется, ее все ещё показывают, как у неё из одного глаза катится настоящая слеза. Душевно.

Хронос, насколько я понимаю, не играл ни в вс4, ни в дс, поэтому о чем с тобой вообще говорить.

А эта игра отличный пример того, как успешные проекты, являющиеся коллективным плодом труда многих талантливых людей, узурпирует одно имя, которое самостоятельно нихрена не может. Как с Чужим Ридли Скотта.

Хронос, насколько я понимаю, не играл ни в вс4, ни в дс, поэтому о чем с тобой вообще говорить

Не играл, но довольно точно предугадал твоё мнение. Знаешь, почему? Потому что проблема не в играх, а в людях.

Обида? Какая ещё обида? Трейлеры игры были максимально честными. Но люди продолжали быть в отрицании, фантазируя у себя в голове что-то ГЕНИАЛЬНОЕ. Я предполагал, что этот цирк с Кодзимой вылезет боком, когда игра выйдет, и — надо же! — он вылез.

ДС — это, пожалуй, ярчайший пример когнитивного диссонанса в игропроме. Кодзиму можно уважать хотя бы за то, что он показал, насколько велика тупость стада.

Вся игра представляет собой аналог твитора, где твоя цель — лайки ради лайков

Я же говорю, товарищ просто не понимает такие игры. Там нет лайков ради лайков. Там лайки — за те же дороги, которые существенно облегчают перемещение.

Зачем люди из раза в раз пытаются съесть кактус? Почему бы лучше не поиграть во что-то более простое для мозга (в очередной шутанчик, например)?

О… Значит мне в DS вообще лучше не соваться, мозг вскипит…

О… Значит мне в DS вообще лучше не соваться, мозг вскипит…

В этом нет ничего плохого. Если не напрягать головной мозг, повышается риск Альцгеймера.

Мозги и без игр в ИРЛ напрягать надо каждый день, мне так говорят )

Очень смешно читать про глупость от человека, который спорит об играх, в которые не играл. Извилины уже, должно быть, скукожились :)

Если у кого и скукожились извилины, то явно не у меня, ибо я не спорил об играх. Я спорю об их восприятии. Но это слишком сложно, я понимаю.

Главное -- чтобы не скуколжились. *badumtss*

Занавес и титры?

Бля, пхахаха. Будьте осторожны, если у вас НЕПРАВИЛЬНОЕ восприятие, то хронос придет к вам. Чувак, по тебе дурка плачет.

Нарушение восприятия — у тебя, но дурка плачет по мне? Классно. Но то такое. Просто ответь, зачем ты мучаешь себя такими играми, как Дэф Стрэндинг и Валькирия Хрониклс? Играй во всякие Гирс оф Вор и прочие Колоды — они же тебе лучше заходят. Зачем жрать кактус? Чтобы потом поныть, что колется и вообще фу? В чём прикол-то? Мазохист, что ли? Серьёзно, чел, зачем?

Затем, что мне нравилась первая vc. Затем, что мне нравились предыдущие игры Кодзимы. Затем, что я предпочитаю сам пройти игру и составить о ней мнение, в отличии от тебя. Еще вопросы?

Каким боком первая Валькирия к четвёртой, а предыдущие игры Кодзимы — к Стрэндингу? Получается, ты судишь о последующих играх по предыдущим, и это ты считаешь нормальным, но по трейлерам конкретной игры составить примерное мнение ты не можешь, и вообще считаешь такие суждения неадекватными? Это же абсурд какой-то. Я же говорю: нарушение восприятия.

Если коротко, игра — разочарование. Его степень зависит исключительно от того, верили ли вы словам бурята

То есть, ты не допускаешь варианта, что игра может кому-то понравиться? Но многим она уже понравилась.

Ни одно из его обещаний оказалось выполнено

Что Кодзима обещал из того, что не было сделано?

все рассказы — ложью

Какие именно?

Характерно, что на днях из его студии ушел продюссер, который работал с ним со времен мгс2

В смысле? То есть, ты хочешь пристегнуть уход какого-то чела к плохому качеству ДС? Но ведь он ушёл после разработки, а не до или во время.

Геймплей описывать не буду — вам о нем агитатор уже книгу настрочил — он просто пустой

В игре — целые четыре разные механики: доставка с микроменеджментом, строительство инфраструктуры, стэлс и войнушка. В чём «пустота» геймплея? Что это вообще значит?

Сюжет бесконечно натужный и слабый

Да, тут тебе не Гирс оф Вор и не Ассаcсинс Крид, конечно.