В общем, спустя пару дней после прохождения таки решил выдать пару слов. Если коротко, игра разочарование. Его степень зависит исключительно от того, верили ли вы словам бурята. Ни одно из его обещаний оказалось выполнено, все рассказы ложью. Характерно, что на днях из его студии ушел продюссер, который работал с ним со времен мгс2. Геймплей описывать не буду вам о нем агитатор уже книгу настрочил он просто пустой. Сюжет бесконечно натужный и слабый, даже в мгс5 было лучше. Вся игра представляет собой аналог твитора, где твоя цель лайки ради лайков, от нпс или каких-то безликих игроков. Ладно хоть, я с самого начала был к этому готов и откровения не ждал, но обида других игроков теперь ясна.
Хотя, могу предположить, что будет что-то «фу, ну и дерьмо, такая скукотища, шняга полная». Проходили уже с Валькирия Хрониклс 4. Товарищ не понимает японщину, а эта игра — рафинированная японщина, судя по описаниям.
Когда эти рогатки открылись я вообще офигел. Как раз полез узел пропущенный искать в первой локации это чувак Музыкант, он даёт Губную гармошку гаджет для Сэма. Я ещё думал кто это блин свистит все время иногда в разных локациях, а это оказывается другие игроки с губной гармошкой угорают. Ну и вот до этого Музыканта как раз с рогатками можно добраться изич. Я там поставил ещё две, чувак одну поставил зачем-то и не связал, я там с ней и двумя своими рогатками целую череду полетов устроил. Конечно очень дорого до третьего уровня прокачивать рогатку, но блин дальность полетов в целый километр это просто пушка. Я не понимаю почему другие игроки это редко прокачивают, как я на квест Мамы сделал их штук пять рогаток через водопад вплоть до флешки так сразу резко 40к лайков прилетело.
Сэм-Человек-Паук.
Ну и приколы с оружием просто зачетные особенно нравится тема, как можно комбинировать гематические гранаты с обычным оружием, пистолетом, травматической винтовкой, штурмовой винтовкой или дробовиком. Это так логично и в то же время в других играх никогда до этого ни один разработчик не допер. Я кстати видел похожую тему в роликах Final Fantasy VII Remake, так что по ходу за этим будущее. Такие фишки с ослаблением а потом использованием обычного оружия есть в TRPG просто до кучи. Но чтоб стрелять сквозь облако крови или использовать нити из крови, применяя одну и ту же пушку к каждому типу врага с совершенно разным эффектом такого ещё не было, хотя вру. Снова в жрпг были такие фишки с адаптирующимся оружием. Как раз в фф7 опять-таки, и в 8 части. Жаль, подобных приколов не продумали в фф15 было бы гораздо веселее драться. В принципе ещё тема с маслом для меча у Ведьмака похожая.
Самое неожиданное сейчас было это что тачкой убил нечаянно МУЛа и пришлось тащиться в Крематорий, а там это сюжетно по пути в Горный Узел по идее должно произойти, так что после сожжения Сэм неожиданно залип (я был в Центральном Узле в первой локации, там ппц все проржавело, я начал убойными темпами чинить и улучшать свои постройки и помогать другим игрокам, заметил, как сразу другие подтянулись, прямо на моих глазах новые генераторы и рогатки клепали, улучшали мобильные базы итп). Это был неприятный баг, я подозреваю, что это из-за того, что ББ был в автотоксемии, а должен был лайкнуть за сожжение трупа. Но не факт. Причём даже выход в меню не работал, вобщем-то я даже был рад, загружусь пораньше, когда я этого бамбука не сшиб насмерть ещё. Хотя конечно жалко откачу свою Базу до 2 уровня, я ее только до 3 вкачал, хотя по идее там может быть автосейв, но вроде бы он только если с гаражом или личным помещением взаимодействуешь. На улучшение это не распространяется и в принципе это мудро, так как вдруг игрок передумает с улучшением. Или случится форс-мажор и дальше не хватит ресурсов на другое. Тачка Бриджес которая дальнобойная фура 3 уровня это вообще зверь машина, примерно 2к грузов изи тащит. Я покрасил ее в хиральный золотой, который Мать Хиральной Художницы даёт за Макс репу у неё. Ну и ещё мне нравится модернизация заплечных штучек-дрючек у Сэма (там даже разные висюльки можно повесить, рекомендую сгонять в Метеостанцию как это откроется там если уже макс репа то после сдачи любого груза подарят прикольный брелок) и крафт всяких примочек на него, особенно поразил рюкзак, я честно все время думал какого… Сэм без рюкзака ходит, и тут я увидел эту тему. Это потом офигенная штука и лучше в неё пихать всякую мелочь, хотя когда подсумки для гранат крафт изучишь и дадут схему улучшенного подсумка для пакетов с кровью, то уже почти не надо мелочь эту в рюкзак пихать. Самое поразительно из последнего это как одна из флэшек неожиданно дала возможность крафтить Новый мотоцикл с дизайном из программы, которую ведёт Норман Ридус (чья реклама все время в душевой вылезает, когда Сэм ходит .. по-большому). Это было кошерно. Дизайн зачёт. Бронированные грузовики даёт Макс репа с Южным узлом. Также нравится новая фишка с броней это такие бронепластины по бокам на плечи и бёдра и защищают от выстрелов. И пушка, которая крадет грузы у врагов это тема. Осталось дождаться, когда холодное оружие подъедет, меня интригует тема с перерезанием пуповины Тварям (есть трофей такой). Огнестрела сейчас до кучи: травмат винтовка, штурмовая, пистолет, дробовик, пп против тварей, боласган, пушка-липучка. И эти сепаратисты, МУЛы без принципов вообще жесткие ребята, пока дойдёшь до северного распределителя горного узла там блин целая военная зона с 3 десятками сепаратистов, это ещё не Дементы, но гораздо жёстче обычных МУЛов. Мне нравится, какие костюмчики у этих ребят и как они делятся по своим классам, я уже почти у каждого тактику изучил. Но ещё будут новые, которые с ДУМом, вот этих ребят жду. История Фрэджайл понравилась, но у Мамы имхо дичь, хотя если не смотреть на картинку, а прямо представлять, как все было, то вполне норм история. Картинка смягченная имхо. Мне нравятся всякие мелочи, типа когда просишь Прыжок у Фрэджайл после откровенного разговора по душам, она приходит и такая Сэм блин спасибо, что ты меня поддержал, у неё там как всегда хиралиевые слёзы, но она так душевно обнимает Сэма и улыбается, наклонив голову, а потом когда он портируется, ее все ещё показывают, как у неё из одного глаза катится настоящая слеза. Душевно.
Хронос, насколько я понимаю, не играл ни в вс4, ни в дс, поэтому о чем с тобой вообще говорить.
А эта игра отличный пример того, как успешные проекты, являющиеся коллективным плодом труда многих талантливых людей, узурпирует одно имя, которое самостоятельно нихрена не может. Как с Чужим Ридли Скотта.
Хронос, насколько я понимаю, не играл ни в вс4, ни в дс, поэтому о чем с тобой вообще говорить
Не играл, но довольно точно предугадал твоё мнение. Знаешь, почему? Потому что проблема не в играх, а в людях.
Обида? Какая ещё обида? Трейлеры игры были максимально честными. Но люди продолжали быть в отрицании, фантазируя у себя в голове что-то ГЕНИАЛЬНОЕ. Я предполагал, что этот цирк с Кодзимой вылезет боком, когда игра выйдет, и надо же! он вылез.
ДС это, пожалуй, ярчайший пример когнитивного диссонанса в игропроме. Кодзиму можно уважать хотя бы за то, что он показал, насколько велика тупость стада.
Вся игра представляет собой аналог твитора, где твоя цель — лайки ради лайков
Я же говорю, товарищ просто не понимает такие игры. Там нет лайков ради лайков. Там лайки за те же дороги, которые существенно облегчают перемещение.
Зачем люди из раза в раз пытаются съесть кактус? Почему бы лучше не поиграть во что-то более простое для мозга (в очередной шутанчик, например)?
Нарушение восприятия у тебя, но дурка плачет по мне? Классно. Но то такое. Просто ответь, зачем ты мучаешь себя такими играми, как Дэф Стрэндинг и Валькирия Хрониклс? Играй во всякие Гирс оф Вор и прочие Колоды они же тебе лучше заходят. Зачем жрать кактус? Чтобы потом поныть, что колется и вообще фу? В чём прикол-то? Мазохист, что ли? Серьёзно, чел, зачем?
Затем, что мне нравилась первая vc.
Затем, что мне нравились предыдущие игры Кодзимы.
Затем, что я предпочитаю сам пройти игру и составить о ней мнение, в отличии от тебя.
Еще вопросы?
Каким боком первая Валькирия к четвёртой, а предыдущие игры Кодзимы к Стрэндингу? Получается, ты судишь о последующих играх по предыдущим, и это ты считаешь нормальным, но по трейлерам конкретной игры составить примерное мнение ты не можешь, и вообще считаешь такие суждения неадекватными? Это же абсурд какой-то. Я же говорю: нарушение восприятия.
Если коротко, игра — разочарование. Его степень зависит исключительно от того, верили ли вы словам бурята
То есть, ты не допускаешь варианта, что игра может кому-то понравиться? Но многим она уже понравилась.
Ни одно из его обещаний оказалось выполнено
Что Кодзима обещал из того, что не было сделано?
все рассказы — ложью
Какие именно?
Характерно, что на днях из его студии ушел продюссер, который работал с ним со времен мгс2
В смысле? То есть, ты хочешь пристегнуть уход какого-то чела к плохому качеству ДС? Но ведь он ушёл после разработки, а не до или во время.
Геймплей описывать не буду — вам о нем агитатор уже книгу настрочил — он просто пустой
В игре целые четыре разные механики: доставка с микроменеджментом, строительство инфраструктуры, стэлс и войнушка. В чём «пустота» геймплея? Что это вообще значит?
Сюжет бесконечно натужный и слабый
Да, тут тебе не Гирс оф Вор и не Ассаcсинс Крид, конечно.