^

Ужасный порт спасают фанаты

1383154235.jpg

Выход Deadly Premonition на PC оказался очередным плевком в лицо со стороны консолей. Но мир не без добрых людей.

Deadly Premonition попал в Steam, видимо, не через Greenlight, а постель, иначе как объяснить то, что в 2013 году выходит игра с одним единственным разрешением 1280×720, без настройки графики ВООБЩЕ и без поддержки контроллера? А ведь это порт с консолей.

Ситуация схожа с другой игрой, хитом Dark Souls, который на PC попал в ужасном состоянии. Тогда пользователь Durante буквально спас, как посетителей трекеров, так и обладателей лицензии (все они обладали одним и тем же малоиграбельным продуктом), мгновенно выпустив конфиг для нормальной настройки игры.

И снова, тот же самый пользователь уже отрелизил фикс для Deadly Premonition: The Director's Cut, который уже позволяет хотя бы сменить разрешение. Автор планирует развивать свой патч и дальше.

Один человек просто так делает то, что должна делать команда разработчиков, получающая за это деньги? Уже второй раз? Весело, игровая индустрия.

http://blog.metaclassofnil.com/?p=366

Автор dameon 30 октября 2013, 21:02 (5916 просмотров)
Комментарии

Порт можно и не доделывать, фигле, фанаты сами справятся.

От души таким людям, которые занимаются доведением продукта до ума.

Дюранте хороший мужик, обожаю его за псп-релизы анимешек наруто и ванписа на рутрекере. собрал уже большую коллекцию его раздач, смотрю на вите (очень редко, т времени нет, но раньше я постоянно на псп смотрел (когда виты еще не было))

@AGITatOr писал:

обожаю его за псп-релизы анимешек наруто и ванписа на рутрекере

 Щито? 

это ведь тот Дюранте, который топ-юзер с миллионом раздач на рутрекере, или я ошибаюсь? у него еще аватарка Кратос. на рутрекере он так и обозначен — Durante. консоли у него есть, раздачи игр тоже. вот я предположил. проверь, Дамеон. может и правда патч от него.

+5

@AGITatOr писал:

который топ-юзер с миллионом раздач на рутрекере

 Миллиарды, епт

http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=9733502

ты его карму не видел. когда она была вообще на рутрекере.. я сейчас никак не посмотрю твою ссылку с виты. вобщем, Дамеон, я по-прежнему верю, что это он выпустил патч. может спросишь его для верности? ну там в лс или как там общаются в рутрекере

@AGITatOr писал:

это ведь тот Дюранте, который топ-юзер с миллионом раздач на рутрекере, или я ошибаюсь?

Эээ… Что забыл высококвалифицированный программист из Австрии на рутрекере?

оказался очередным плевком в лицо со стороны консолей.

Не консолей а тупых японцев, которые при портировании на ПК и подготовке релиза на западе занимаются хрен знает чем, а потом удивляются что на западе их игры, особенно ПК релизы плохо продаются.

игра с одним единственным разрешением 1280×720, без настройки графики ВООБЩЕ и без поддержки контроллера

Забыл рассказать про дичайше тормозящие пре-рендеренные ролики(!) в формате wmv(!!), баги, зависания, и проблемы с запуском у многих.

А я хотел завтра покупать в стиме… Эх

Опробовал слегка. Очень сильно напомнила Мор. Утопию. Конечно в плане сеттинга, дизайна и сюжета ничего общего, но в плане реализации и подхода очень похожи: открытый мир, сильный упор на сюжет, яркие персонажи, интересные диалоги, сюр везде и всюду, персонажу надо находить еду и время на сон. Из плохого: такая же дубовая анимация, графика времён PS2, от боёвки просто сводит челюсть (хотя бы не такой беспощадный хардкор в плане выживания, как в Море, и на том спасибо). Короче ни смотря ни на что невероятно затягивает. Единственное, что просто возмутило — внезапные QTE, требующие моментальной реакции, хотя подозреваю, что это связанно с тем, что я через фикс поставил 100fps и игра, как на каком-то эмуле начала некоторые процессы крутить с большей скоростью.

@Deprave писал:

такая же дубовая анимация, графика времён PS2

 Интересно, что там в оригинале.

Хех. Игру часом портировать дали не команде таджиков SourceNext, что в первой половине нулевых занималась портами для Капком.