так 2007 год. на второй год сквара выкатила вполне себе игру года. Гораздо позже на зызе выходили всякие поделки как на мобильник и ничего. Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки не так и много накопилось. А если брать ДС, то там вообще болото. С ARTZ частично согласен. По-сути миссии как короткие и ненапрягшающие. Как раз убить время в транспорте или в туалете.
Мне наоборот понравилось столь строгое разграничение задрот контента от основной линии. Хочешь проходи игру за 7 часов, лови кайфа с сюжета, роликов и разнообразных ситуаций. Хочешь пускайся в задротсво и постигай боевую систему игры, собирая лучшие материи и экипировку.
Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки
Щито? С какой графикой? С какой проработкой? Там локации пустые комнаты, 3,5 персонажа, и те в роликах только. С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».
Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки
Щито? С какой графикой? С какой проработкой? Там локации — пустые комнаты, 3,5 персонажа, и те в роликах только. С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».
по возможностям системы как раз таки все хорошо. Комнаты нормально сделаны. Ну если брать лабиринты карт с миссий то да. А вот по сюжету все локации хорошо детализированы. не знаю к чему ты цепляешься.
по возможностям системы как раз таки все хорошо. Комнаты нормально сделаны. Ну если брать лабиринты карт с миссий то да. А вот по сюжету все локации хорошо детализированы. не знаю к чему ты цепляешься.
согласен. Есть очень красивые места. Про CG-анимацию вообще молчу, ролики класс.