^

Отзыв к игре Crisis Core: Final Fantasy VII

Artz 9 марта 2012, 23:37

а между тем игре 5 лет исполнилось

← вернуться к отзывам

Ответы

@ARTZ писал:

а между тем игре 5 лет исполнилось

Игре, которую делали в честь десятилетия игры исполнилось пять лет. ППц

и в честь 20-летия серии вообще )

@ARTZ писал:

и в честь 20-летия серии вообще )

87 же

или я что-то путаю? 

ну, в 2007, когда вышла игра серии то было 20 лет.

получается этой игре исполнилось 5 лет, её выпустили в честь 10-летия фф7, которое совпало с датой 20-летия всей серии )

а, ну да. Просто ярко помню 93 год на экране фф7. Это ж была английская…

@Arc писал:

Просто ярко помню 93 год на экране фф7. Это ж была английская…

1997 год должен быть в памяти. Все же FF VII показала, что в то время можно запихнуть приличную графику, мир и сюжет в одну игру. Правда, на 3 диска.

@Unit2k писал:

Но в целом неплохо все же.

Но можно было лучше. PSP все же.

@dameon писал:

1997 год должен быть в памяти.

 я плохо запоминаю даты -_- 

@ARTZ писал:

пля за словами следи

ты уже столько всего обещал мне сделать что я с нетерпением жду того момента:)

@dameon писал:

Но можно было лучше. PSP все же.

 

так 2007 год. на второй год сквара выкатила вполне себе игру года. Гораздо позже на зызе выходили всякие поделки как на мобильник и ничего. Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки не так и много накопилось. А если брать ДС, то там вообще болото. С ARTZ частично согласен. По-сути миссии как короткие и ненапрягшающие. Как раз убить время в транспорте или в туалете.

Мне наоборот понравилось столь строгое разграничение задрот контента от основной линии. Хочешь проходи игру за 7 часов, лови кайфа с сюжета, роликов и разнообразных ситуаций. Хочешь пускайся в задротсво и постигай боевую систему игры, собирая лучшие материи и экипировку.

@Unit2k писал:

Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки

Щито? С какой графикой? С какой проработкой? Там локации — пустые комнаты, 3,5 персонажа, и те в роликах только. С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки

Щито? С какой графикой? С какой проработкой? Там локации — пустые комнаты, 3,5 персонажа, и те в роликах только. С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

 

по возможностям системы как раз таки все хорошо. Комнаты нормально сделаны. Ну если брать лабиринты карт с миссий то да. А вот по сюжету все локации хорошо детализированы. не знаю к чему ты цепляешься.

@dameon писал:

С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

Tactics Ogre! 

по возможностям системы как раз таки все хорошо. Комнаты нормально сделаны. Ну если брать лабиринты карт с миссий то да. А вот по сюжету все локации хорошо детализированы. не знаю к чему ты цепляешься.

согласен. Есть очень красивые места. Про CG-анимацию вообще молчу, ролики класс.

просто Дами нужно от игры что-то большее, чем просто поглазеть на красивые ролики и побегать по локациям. А я считаю, что есть — то и надо есть.

Розовый мальчик он такой. Ну странный тип!

@Arc писал:

Tactics Ogre!

 Это порт, и ценен он лишь оригиналом. На графику он не претендует, что и ладно.

@dameon писал:

С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

 Peace Walker!