Да вроде как любая игра на приставке имеет боевку из более одной кнопки, локации с более чем одним стулом и столом, побочные задания хотя бы с двумя разными целями, и возможность хотя бы где-то свернуть во время прохождения.
Ну Кризис, опять же, хоть чем-то понравился только сюжетно, да и то, почти все события притянуты за уши, чтобы как-то связать с не менее притянутыми сиквелами FF VII. Тоже мне, Звездные войны.
А так я реально не нашел, чем в игре можно заняться концовка наступила как-то внезапно. Теоретически, можно было пройти миссии, там какой-то секретный босс но гайдов я не читал, а сам повода играть в эти тягомотные задания не нашел а босс оказался именно там.
Да и то, если послушать очевидцев, то у всех одно и то же: собираем Генжи-экипировку, воруем 99 фениксов, бьем Costly Punch слишком уж шаблонно.
Ну и клоны Генезиса всю сюжетную игру как вершина разнообразия бестиария. В Дуодесим клоны, тут клоны и это разработчики, придумавшие одних из богатых бестиариев в Final Fantasy??
Ну Кризис, опять же, хоть чем-то понравился только сюжетно, да и то, почти все события притянуты за уши, чтобы как-то связать с не менее притянутыми сиквелами FF
Не забудь что овашка ласт ордер полностью пересказывала все сюжетные приколы до кризис кора.
@dameon писал:
В Дуодесим — клоны, тут клоны — и это разработчики, придумавшие одних из богатых бестиариев в Final Fantasy??
Не забудь что овашка ласт ордер полностью пересказывала все сюжетные приколы до кризис кора.
Не забуду, что сама FF VII показывала то, что надо, правда в секретных роликах. При этом Ласт Ордер вообще делали непонятно кто, если учитывать вся ляпы, начиная с прыгающего в Лайфстрим Сефирота. Да и вообще, ее сняли в качестве бонуса, чтобы Advent Children получше продался.
Ну, персонажи тоже хороши. Так старательно вводить Анжила, чтобы свести роль к передаче меча и парочки catch phrase сильный сценарный ход. Роль Циссни ну просто шикарная. Куда потом делась, зачем делась догадывайся сам. Ну японцы Before Crisis за обедом наверно проходят, а для остальных-то что? А ничего.
Рэндом в сражении так и не определился, нравится ли он мне или нет. Вроде как всегда неожиданно, но когда призывается Сефирот, а на тебя напали 10 врагов или же «I'm trying, i'm trying!», когда один сильный босс бесит. Или вообще Аэрис не в тему.
К слову об Аэрис тоже. Даже в FF VII больше внимания уделили ее эмоциям о Заке (1 минута), чем во всем Crisis Core казалось бы одному из центральных моментов, которые надо было раскрыть. Иначе зачем вообще затевали игру? Формат той же ОВЫ в 5 серий подошел бы вполне. Ведь сражения, где все зависит только от рэндома это не игра…
да ладно вам. хорошая игруля. я даже там все миссии прошел, правда на работе играл большую часть времени, потому и не жалко его. Дома бы не стал так задрачивать. Но если только по сюжету идти весьма стильное повествование. Ну да, может там и ляпы и все такое прочее. Но в целом неплохо все же.