^

Отзыв к игре Crisis Core: Final Fantasy VII

Artz 9 марта 2012, 22:29

Потрясная игра. На ПСП пока не видел ничего лучше.

← вернуться к отзывам

Ответы

Да вроде как любая игра на приставке имеет боевку из более одной кнопки, локации с более чем одним стулом и столом, побочные задания хотя бы с двумя разными целями, и возможность хотя бы где-то свернуть во время прохождения.

ну вот Диссидия для меня очень и очень посредственна. А тоже на ПСП и тоже ФФ

В нее хоть задротствовать можно месяцами.

Ну Кризис, опять же, хоть чем-то понравился только сюжетно, да и то, почти все события притянуты за уши, чтобы как-то связать с не менее притянутыми сиквелами FF VII. Тоже мне, Звездные войны.

А так я реально не нашел, чем в игре можно заняться — концовка наступила как-то внезапно. Теоретически, можно было пройти миссии, там какой-то секретный босс — но гайдов я не читал, а сам повода играть в эти тягомотные задания не нашел — а босс оказался именно там.

Да и то, если послушать очевидцев, то у всех одно и то же: собираем Генжи-экипировку, воруем 99 фениксов, бьем Costly Punch — слишком уж шаблонно.

Ну и клоны Генезиса всю сюжетную игру — как вершина разнообразия бестиария. В Дуодесим — клоны, тут клоны — и это разработчики, придумавшие одних из богатых бестиариев в Final Fantasy??

@dameon писал:

Ну Кризис, опять же, хоть чем-то понравился только сюжетно, да и то, почти все события притянуты за уши, чтобы как-то связать с не менее притянутыми сиквелами FF

 Не забудь что овашка ласт ордер полностью пересказывала все сюжетные приколы до кризис кора.

@dameon писал:

В Дуодесим — клоны, тут клоны — и это разработчики, придумавшие одних из богатых бестиариев в Final Fantasy??

Амано и Номуре лень арт рисовать:)

@Arc писал:

Не забудь что овашка ласт ордер полностью пересказывала все сюжетные приколы до кризис кора.

 Не забуду, что сама FF VII показывала то, что надо, правда в секретных роликах. При этом Ласт Ордер вообще делали непонятно кто, если учитывать вся ляпы, начиная с прыгающего в Лайфстрим Сефирота. Да и вообще, ее сняли в качестве бонуса, чтобы Advent Children получше продался.

Ну, персонажи тоже хороши. Так старательно вводить Анжила, чтобы свести роль к передаче меча и парочки catch phrase — сильный сценарный ход. Роль Циссни — ну просто шикарная. Куда потом делась, зачем делась — догадывайся сам. Ну японцы Before Crisis за обедом наверно проходят, а для остальных-то что? А ничего.

Рэндом в сражении — так и не определился, нравится ли он мне или нет. Вроде как всегда неожиданно, но когда призывается Сефирот, а на тебя напали 10 врагов или же «I'm trying, i'm trying!», когда один сильный босс — бесит. Или вообще Аэрис не в тему.

К слову об Аэрис тоже. Даже в FF VII больше внимания уделили ее эмоциям о Заке (1 минута), чем во всем Crisis Core — казалось бы одному из центральных моментов, которые надо было раскрыть. Иначе зачем вообще затевали игру? Формат той же ОВЫ в 5 серий подошел бы вполне. Ведь сражения, где все зависит только от рэндома — это не игра… 

система не только однокнопочная, но и у Зака только три анимации атаки. И они не меняются даже когда ему передаётся buster sword

да ладно вам. хорошая игруля. я даже там все миссии прошел, правда на работе играл большую часть времени, потому и не жалко его. Дома бы не стал так задрачивать. Но если только по сюжету идти весьма стильное повествование. Ну да, может там и ляпы и все такое прочее. Но в целом неплохо все же.