Самое дурацкое в миссиях (кроме их бессмысленного количества) они позволяют получить крутую материю с экипировкой, что сюжетные миссии становятся вообще ерундовыми. Не настолько крутую, как в конце, но достаточно, чтобы очень сложнь было проиграть.
Казалось бы, никто уже не сможет тебя остановить, поэтому игра предприняла последний шанс напускать кучу врагов, убивающих с одного удара. Это мягко сказать не очень удачное решение развлечь игрока.
Самое дурацкое в миссиях (кроме их бессмысленного количества) они позволяют получить крутую материю с экипировкой, что сюжетные миссии становятся вообще ерундовыми. Не настолько крутую, как в конце, но достаточно, чтобы очень сложнь было проиграть.
Казалось бы, никто уже не сможет тебя остановить, поэтому игра предприняла последний шанс напускать кучу врагов, убивающих с одного удара. Это мягко сказать не очень удачное решение развлечь игрока.
ээээ. в игре есть куча предметов которые защищают от статуса «Убить».
А так согласен, я начал задрачиватиь миссии уже с третьей главы и так прокачался что бои по-сюжету вообще проходились без каких-либо усилий. Ну зато на финальном боссе в 300ой миссии оторвался по-полной.
@Derfas13 писал: